Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ, ОБРАЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, А ТАКЖЕ СОСТОЯНИИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА, ЕГО ЗАГРЯЗНЕНИИ И ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА И СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции


5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование:

Физические и (или) юридические лица (далее - заявители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги, к руководителю Управления, а также в суд.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

Личный прием заявителей проводится руководителем Управления или лицом, исполняющим его обязанности, по месту нахождения Управления (г. Воронеж, ул. Плехановская, 53, кабинет 310) каждый второй вторник месяца с 14.00 до 17.00.

При обращении (жалобе) заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению руководителя Управления или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Управления или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

5.2. Судебное обжалование:

Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном:

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (АПК РФ);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (ГПК РФ).

Заявления, жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц подаются в арбитражный суд или суд общей юрисдикции по общим правилам подсудности, то есть по месту нахождения Управления, в Ленинский районный суд г. Воронежа или Арбитражный суд Воронежской области.