3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация размещения информации на официальном портале Воронежской области в сети Интернет;
- направление информации в адрес управления пресс-службы правительства Воронежской области;
- предоставление информации по запросам заявителей;
- размещение печатной продукции.
3.2. Организация размещения информации на официальном портале Воронежской области в сети Интернет:
Сотрудники в рамках компетенции соответствующего отдела Управления подготавливают информацию и передают ее в отдел особо охраняемых природных территорий для обработки и последующего направления в ОГУ "Информационно-технологический центр Воронежской области" для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.
Информационная документация визируется исполнителем и начальником отдела Управления, в компетенцию которого входит подготовка данной информации (далее - начальник уполномоченного отдела).
Информация передается в отдел особо охраняемых природных территорий в течение 2 рабочих дней с момента визирования начальником уполномоченного отдела Управления.
Сотрудник отдела особо охраняемых природных территорий в течение 5 рабочих дней обрабатывает поступившую информацию.
После обработки информация визируется сотрудником и начальником отдела особо охраняемых природных территорий.
Информация передается на рассмотрение руководителю Управления в течение 3 рабочих дней с момента визирования начальником отдела особо охраняемых природных территорий.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания документов уполномоченный сотрудник Управления направляет информацию на электронном и бумажных носителях в ОГУ "Информационно-технический центр Воронежской области" для размещения на портале Воронежской области в сети Интернет.
3.3. Подготовка и направление информации в адрес управления пресс-службы правительства Воронежской области.
Сотрудники в рамках компетенции соответствующего отдела Управления подготавливают информацию и передают ее в отдел особо охраняемых природных территорий для обработки и последующего направления в управление пресс-службы правительства Воронежской области.
Информационная документация визируется исполнителем и начальником отдела Управления, в компетенцию которого входит подготовка данной информации.
Информация передается в отдел особо охраняемых природных территорий в течение 2 рабочих дней с момента визирования начальником отдела Управления.
Сотрудник отдела особо охраняемых природных территорий в течение 5 рабочих дней обрабатывает поступившую Информацию.
После обработки Информация визируется сотрудником и начальником отдела особо охраняемых природных территорий.
Информация передается на рассмотрение руководителю Управления в течение 3 рабочих дней с момента визирования начальником отдела особо охраняемых природных территорий.
После подписания руководителем Управления информация направляется в адрес Управления пресс-службы правительства Воронежской области в течение 2 рабочих дней.
3.4. Предоставление информации по запросам заявителей:
Заявление о предоставлении информации может поступить по почте, электронной почте, доставляться непосредственно заявителем.
Заявления, присланные по почте, электронной почте, поступают секретарю Управления для регистрации.
Прием заявлений непосредственно производится секретарем управления.
После регистрации корреспонденция направляется руководителю Управления.
На заявление руководителем Управления готовится поручение. Оно должно содержать фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение оформляется на бланке установленной формы.
В случае если вопрос, поставленный в заявлении, не находится в компетенции Управления, то заявление в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением заявителя.