Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя;

- предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя;

- предоставление государственной услуги при публичном информировании.

3.3. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.

3.3.1. Прием и регистрация заявления:

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Департамент заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.

Должностное лицо отдела документационного обеспечения и кадровой работы Департамента, ответственное за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.

Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.

3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом отдела по работе с областной собственностью (далее - Отдел).

Должностное лицо Отдела подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись руководителю Департамента или первому заместителю руководителя Департамента.

В исключительных случаях руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.

3.4. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел Департамента.

3.4.2. Должностное лицо Отдела уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.

3.4.3. Должностное лицо Отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт Департамента в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.

Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.

3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации.

3.5. Предоставление государственной услуги при публичном информировании:

3.5.1. Размещение информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет.