3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя;
- предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя;
- предоставление государственной услуги при публичном информировании.
3.3. Предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления:
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в Департамент заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Должностное лицо отдела документационного обеспечения и кадровой работы Департамента, ответственное за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления должностным лицом отдела по работе с областной собственностью (далее - Отдел).
Должностное лицо Отдела подготавливает информацию в течение 30 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись руководителю Департамента или первому заместителю руководителя Департамента.
В исключительных случаях руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
3.4. Предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в Отдел Департамента.
3.4.2. Должностное лицо Отдела уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, и определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.3. Должностное лицо Отдела предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (официальный сайт Департамента в сети Интернет) либо отвечает на поставленные заявителем вопросы об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Воронежской области и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальное время предоставления государственной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации.
3.5. Предоставление государственной услуги при публичном информировании:
3.5.1. Размещение информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет.