2.8.1. Решение о приостановлении и (или) отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, может быть принято по следующим основаниям:
а) отсутствие запрашиваемых документов в департаменте;
б) обращение ненадлежащего заявителя (отсутствие права у заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
в) отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива департамента;
г) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
д) заявление не поддается прочтению;
е) заявление содержат ненормативную лексику и оскорбительные выражения.
В случае устранения нарушений, указанных в пункте 2.8.1, заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением государственной услуги.
2.8.2. Отказ в выдаче копий запрашиваемых архивных документов должен быть мотивированным и по возможности содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
2.8.3. Письменное заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение 7 дней после даты регистрации заявления в канцелярии департамента в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего запрос, о его переадресации.