Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем, для получения государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление в свободной форме, содержащее:

для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

- полное наименование юридического лица - заявителя;

- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый адрес;

- суть запроса;

- подпись руководителя юридического лица;

для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес;

- суть запроса;

- личная подпись.

Контактный телефон является дополнительной информацией.

2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

для юридических лиц:

- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;

- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;

для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.

2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.

2.6.4. В заявлении о предоставлении государственной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).

В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, они направляются посредством почтового отправления.