2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление в свободной форме, содержащее:
для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- подпись руководителя юридического лица;
для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес;
- суть запроса;
- личная подпись.
Контактный телефон является дополнительной информацией.
2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;
- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.
2.6.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.6.4. В заявлении о предоставлении государственной услуги также указывается способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, они направляются посредством почтового отправления.