3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в департамент.
3.1.2. Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявлений осуществляется в канцелярии.
3.1.4. При личном обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, сотрудник канцелярии, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
По просьбе заявителя на копии заявления о предоставлении государственной услуги, принятого к рассмотрению, или втором экземпляре делается отметка с указанием даты приема заявления и телефона для справок.
3.1.5. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.1.6. Обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в канцелярии и передаются руководству департамента на рассмотрение.