1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru);
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента около кабинета N 217;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций работниками департамента.
1.3.2. Сведения о местонахождении департамента: полный почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны, телефоны для справок указаны в приложении N 2 к административному регламенту, интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru).
1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:
1) при ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;
2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
3) сотрудники департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.