Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги


5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) работниками департамента в ходе предоставления государственной услуги:

- устно при личном приеме заявителя руководителем департамента или лицом, им уполномоченным;

- письменно - руководителю департамента.

Заявитель может устно сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников департамента, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

В случае если изложенная в устном обращении жалоба и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов в сроки, установленные п. 5.4 данного административного регламента.

5.2. В письменной жалобе заявителя указывается:

для юридических лиц:

- либо наименование департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- полное наименование юридического лица - заявителя;

- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- предмет (суть) жалобы;

- подпись руководителя юридического лица, дата;

для физических лиц:

- либо наименование департамента, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- предмет (суть) жалобы;

- личная подпись, дата.

Контактный телефон является дополнительной информацией.

5.3. Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.4. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым подчерком или печатным текстом, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

5.6. В случае если в жалобе не указаны полное наименование юридического лица (для юридического лица) и фамилия (для физического лица) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.7. Заявитель вправе обжаловать действия должностных лиц по предоставлению государственной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его заявления, в суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.