3.8.1. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.
3.8.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет канцелярия департамента.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении заявления и направлении его на рассмотрение и исполнение в отделы департамента;
- о результатах рассмотрения заявления.
3.8.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45, кроме выходных и праздничных дней.
При получении запроса по телефону специалист канцелярии департамента:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить начальнику отдела, в который передано на исполнение данное обращение;
- к назначенному сроку ответственный исполнитель подготавливает ответ.
3.8.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование заявителя по существу заявления в устной форме.