Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

3.8. Предоставление справочной информации о ходе предоставления государственной услуги


3.8.1. В любое время с момента регистрации заявления заявитель имеет право получить справочную информацию о ходе выполнения государственной услуги.

3.8.2. Справочную работу по предоставлению государственной услуги ведет канцелярия департамента.

Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении заявления и направлении его на рассмотрение и исполнение в отделы департамента;

- о результатах рассмотрения заявления.

3.8.3. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении государственной услуги принимаются ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45, кроме выходных и праздничных дней.

При получении запроса по телефону специалист канцелярии департамента:

- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом заявителю перезвонить начальнику отдела, в который передано на исполнение данное обращение;

- к назначенному сроку ответственный исполнитель подготавливает ответ.

3.8.4. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование заявителя по существу заявления в устной форме.