2.1.1. Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты Управления приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на информационных стендах Управления.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления (соответствующего отдела) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде Управления.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок и консультаций, а также на информационных стендах Управления, в раздаточных информационных материалах (например, буклетах и т.п.).
2.1.5. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
· извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
· текст Административного регламента с приложениями;
· перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
· образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;
· месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты организации, в которой заявители могут получить документы;
· режим приема заявителей;
· основания приостановления государственной услуги;
· основания отказа в государственной услуге;
· порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
· порядок получения консультаций.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
Заявители, представившие в Управление документы для получения Заключения, в обязательном порядке информируются специалистами:
· об отказе в выдаче Заключения;
· о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.1.8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону.
2.1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в поданных документах адресу или телефону.
2.1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.
2.1.11. При получении сведений о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов письме (заявлении). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.