Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 01 февраля 2012 года N 14

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 12.07.2012 N 12 НГР Ru36000201200744



В целях приведения нормативных правовых актов управления по экологии и природопользованию Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня".

2. Признать утратившими силу:

2.1. приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 02.04.2007 N 184 "Об утверждении положения о порядке организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Воронежской области";

2.2. приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 05.02.2010 N 16 "об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня";

2.3. приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 21.04.2010 N 55 "о внесении изменений в приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 05.02.2010 N 16".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления Н.В. Стороженко

Административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



1.Общие положения


1.1. Административный регламент управления по экологии и природопользованию Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (заключения государственной экологической экспертизы, далее - Заключения).

Объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются: проекты нормативно-технических и инструктивно - методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации; проекты целевых программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов; материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов); материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения; проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения,

а также объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

1.2. Предоставление государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ " Об экологической экспертизе", Положением о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.1996 г. N 698, законом Воронежской области от 27.06.2007 N 78-ОЗ "Об экологической экспертизе объектов регионального уровня", Положением об управлении по экологии и природопользованию Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 11.06.2009 года N 483, нормативными и методическими документами, регламентирующими проведение государственной экологической экспертизы, Положением о порядке организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Воронежской области, утвержденным приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 02.04.2007 N 184 (далее - Управление), настоящим Административным регламентом.

1.3. Предоставление государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня осуществляется управлением по экологии и природопользованию Воронежской области.

1.4. Государственная услуга предоставляется на платной основе в соответствии со ст. 28 Федерального закона Российской Федерации от 23.11.1995 г. N 174-ФЗ " Об экологической экспертизе", ст. 14 закона Воронежской области от 27.06.2007 N 78-ОЗ "Об экологической экспертизе объектов регионального уровня".

1.5. Процедура проведения государственной экологической экспертизы определяется Положением о порядке организации и проведения государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня Воронежской области (далее - Положение).

1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

· утверждение заключения государственной экологической экспертизы по конкретному объекту.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

· заключения государственной экологической экспертизы по конкретному объекту (положительного, на доработку или отрицательного);

· сопроводительного письма;

· приказа об утверждении Заключения.

1.7. Заявителями являются: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица и их представители.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информация о порядке осуществления государственной услуги предоставляется:

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты Управления приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются на информационных стендах Управления.

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления (соответствующего отдела) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде Управления.

2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок и консультаций, а также на информационных стендах Управления, в раздаточных информационных материалах (например, буклетах и т.п.).

2.1.5. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

· извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

· текст Административного регламента с приложениями;

· перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

· образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования к ним;

· месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты организации, в которой заявители могут получить документы;

· режим приема заявителей;

· основания приостановления государственной услуги;

· основания отказа в государственной услуге;

· порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

· порядок получения консультаций.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Управление документы для получения Заключения, в обязательном порядке информируются специалистами:

· об отказе в выдаче Заключения;

· о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.8. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону.

2.1.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в поданных документах адресу или телефону.

2.1.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.

2.1.11. При получении сведений о прохождении документов заявителем указывается (называется) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче документов письме (заявлении). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2. Сроки предоставления государственной услуги


2.2.1. Процедура организации и проведения государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Общий срок рассмотрения документов определяется сложностью объекта, но не должен превышать шести месяцев с даты получения материалов, необходимых для получения Заключения, а для проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, направляемых органами госэкспертизы, не более трех месяцев.

В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых к нему документов, в недельный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов Управление в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При этом течение срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов приостанавливается до поступления в Управление недостающих сведений и (или) документов.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.

2.2.4. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

3. Перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной услуги


2.3.1. Основанием для отказа в выдаче Заключения является:

· непредставление заявителями в составе материалов, представленных для получения Заключения полного комплекта документов, указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента;

· отсутствие оплаты проведения государственной экологической экспертизы;

· выявление нелегитимности представленных в составе материалов Заявителя документов (копий заключений, согласований, договоров и т.п.).

4. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги


2.4.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

2.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

2.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.5.1. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно пункту 2.6.1. Административного регламента.

2.5.2. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения государственной услуги.

В процессе проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с Положением могут быть запрошены дополнительные материалы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»