Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2004 года N 147

О координационном Совете Воронежской области по экологической политике

Утратило силу:

Постановление правительства Воронежской области от 05.03.2009 N 157 НГР ru36000200900133

В целях координации деятельности органов государственной власти, научных и общественных организаций по комплексному решению важнейших природоохранных проблем, обеспечению экологической безопасности на территории области, а также исполнение решения заседания Президиума Государственного совета РФ 4 июня 2003 г. по вопросам охраны окружающей среды,

Постановляю:

1. Образовать Координационный Совет Воронежской области по экологической политике.

2. Утвердить состав Координационного Совета Воронежской области по экологической политике согласно приложению 1.

3. Утвердить Положение о Координационном Совете Воронежской области по экологической политике согласно приложению 2.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы

администрации области С.М.Наумов

Приложение I

к постановлению

администрации области

от 16.02.2004 N 147

Состав Координационного Совета Воронежской области по экологической политике


1.Наумов С.М. - первый заместитель главы администрации Воронежской области- председатель Совета

2.Бородкин А.И. - начальник экологической инспекции администрации Воронежской области - заместитель председателя Совета

3.Маликов В.С. - начальник Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Воронежской области (ГУПР по Воронежской области) заместитель председателя Совета (по согласованию)

4. Дубовская Л.И. - заместитель начальника ГУПР но Воронежской области, руководитель государственной службы охраны окружающей среды - секретарь Совета (по согласованию)

Члены Совета:


5. Артюхов В.Г. - доктор биологических наук, профессор, декан биолого - почвенного факультета ВГУ, председатель совета общественной организации "Региональный центр экологической политики" (но согласованию)

6. Батищев В.В. - начальник управления по охране окружающей среды г. Воронежа (по согласованию)

7. Битюков В.К. - ректор ВГТА, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ (по согласованию)

8. Дубовской И.И. - заместитель главы администрации области - начальник главного управления агропромышленным комплексом

9. Жуков Д.М. - руководитель комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Воронежской области (по согласованию)

10.Зобов А.И. - директор государственного природного заповедника <Хоперский> (по согласованию)

11.Казьмин С.И. - заместитель начальника экологической инспекции администрации Воронежской области

12.Куприенко П.С. - начальник главного управления по делам ГО и ЧС Воронежской области (по согласованию)

13.Мещерякова.Г. - председатель постоянной комиссии по земельным вопросам, экологии и природопользованию Воронежской областной Думы (по согласованию)

14.Негробов О.П. - председатель комитета по экологии и охране природы региональной общественной ассоциации "Общественная палата Воронежской области", заведующий кафедрой ВГУ (по согласованию)

15.Плотников В.Ы. - начальник управления региональных программ и проектов администрации Воронежской области

16.Сейдалиев Г.С. - Председатель Комиссии рационального природопользования и экологического мониторинга при полномочном представителе Президента РФ в Центральном Федеральном Округе (по согласованию)

17.Семенов В.Л. - директор Воронежского государственного биосферного природного заповедника (по согласованию)

18.Скрипилин Е.П. - заместитель главного инженера АО <Минудобрения>, депутат областной Думы (по согласованию)

19.Суровцев И.С. - ректор ВГАСУ, председатель президиума областного совета Всероссийского общества охраны природы (по согласованию)

20.Сушков А.И. - начальник Воронежского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию)

21.Фаустов Л.С. - заведующий кафедрой ВГМА (по согласованию)

22.Чубирко М.И. - главный государственный санитарный врач Воронежской области (по согласованию)

23.Шепелснко А.Т. - заслуженный эколог РФ (по согласованию)

Приложение 2

постановлению администрации области

от 16.02.2004 N 147

ПОЛОЖЕНИЕ о Координационном Совете Воронежской области по экологической политике

1. Общие положения


Координационный Совет Воронежской области по экологической политике (далее -Совет) является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом по формированию единой экологической политики па территории области, а также координации деятельности органов государственной власти, организаций по комплексному решению важнейших природоохранных проблем и обеспечению экологической безопасности па территории Воронежской области.

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.

Основными задачами Совета являются:

- разработка и обеспечение реализации единой государственной экологической политики на территории области;

координация деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, организаций по основным направлениям государственной экологической политики в Воронежской области.

Совет в целях реализации возложенных на него задач:

рассматривает и обеспечивает взаимодействие и координацию действий государственной власти и местного самоуправления на территории области, научных и общественных организаций при осуществлении ими функций охраны окружающей среды в соответствии с их компетенцией;

подготавливает аналитическую информацию о функционировании ведомственных отраслевых систем, обеспечивающих экологическую безопасность на территории области;

оказывает содействие органам власти в разработке основных направлений форм и методов реализации экологической политики Воронежской области, как составной части государственной экологической политики Российской Федерации;

обеспечивает осуществление оценки состояния экологической обстановки на территории области и выдачу прогноза динамики ее развития;

подготавливает рекомендации по совершенствованию организации и проведения контроля за соблюдением требований экологической безопасности;

обеспечивает проведение оценки экологических угроз и источников экологической опасности, разрабатывает рекомендации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных экологических ситуаций на территории области;

обеспечивает осуществление контроля за выполнением федеральных и областных экологических программ и проектов;

- обеспечивает координацию работы по внедрению непрерывного экологического образования;

- готовит предложения по международному и межрегиональному сотрудничеству по проблемам экологической безопасности;

обеспечивает рассмотрение других вопросов в рамках решения экологических проблем.

2. Организация работы Совета


Работа Совета осуществляется согласно разработанному им плану, который составляется на полугодие. Заседания Совета проводятся не реже 1 раза в 2 месяца. В случае необходимости могут проводиться заседания.

Для осуществления своих функций Совет имеет право в установленном порядке:

приглашать на свои заседания представителей территориальных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, научных организаций, общественных объединений, предприятий, организаций учреждений,независимо от форм собственности, расположенных на территории области;

привлекать к работе Совета ученых и специалистов, работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях, независимо от их ведомственной подчиненности;

запрашивать и получать необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию;

взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти и органами местного самоуправления области, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию;

составлять планы работ, определять повестку дня заседаний Совета и составлять списки лиц, приглашаемых на них;

направлять в органы государственной власти и местного самоуправления области и организации рекомендации но рассматриваемым вопросам;

использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться базами данных всех органов государственного управления, расположенных на территории области.

Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых па заседаниях вопросов.

Присутствие на заседаниях членов Совета обязательно. Делегирование своих полномочий иным лицам не допускается. В случае отсутствия члена Совета па заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до сведения участников заседания и отражается в протоколе.

Повестка дня очередного заседания Совета формируется ее председателем в соответствии с планом работы Совета. В повестку дня заседания Совета по предложениям се членов могут вноситься па рассмотрение вопросы, не предусмотренные планом.

Заседание Совета ведет председатель, а в случае его отсутствия один из заместителей председателя Совета.

На заседаниях Совета регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами Совета. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях до 7 минут.

Секретарь Совета организует:

- проведение заседаний Совета;

- подготовку и контроль за своевременным представлением материалов документов для рассмотрения на заседаниях Совета;

- рассмотрение, доработку (при необходимости) и обобщение представленных материален;

направление членам Совета проектов решений и материалов к очередному заседанию Совета;

информирование членов Совета о дате, времени и месте проведения заседания;

подачу заявок па подготовку места проведения заседаний Совета;

протоколирование хода заседаний Совета;

- внесение принятых изменений и дополнений в решения Совета по предложениям участников заседаний;

направление решений Совета па рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области и других организаций, которых касается исполнение решений Совета;

- обеспечение контроля за выполнением решений Сонета.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Совета. Решения Совета по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов, поданных за решение и против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

В случае несогласия с принятым решением каждый член Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.

Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.) подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, готовятся основным докладчиком, членами Совета и не позднее 10 дней до заседания представляются председателю Совета, а также рассылаются членам Совета.

По итогам проведения заседания Совета принимается решение Совета. Решения Совета, оформленные в установленном порядке, подписываются его председателем. Протоколы заседаний Совета подписываются председателем и секретарем.

Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти и органами местного самоуправления области, организациями, расположенными на территории области, которые обязаны, не позднее чем в месячный срок, если иной срок не установлен Советом, сообщить Совету о результатах рассмотрения и принятых мерах.

Предложения, подготовленные Советом для рассмотрения на совещании у главы администрации области, представляются заместителю главы администрации - руководителю аппарата и, по согласованию с ним, направляются главе администрации для принятия по ним решения.

Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания Совета хранятся в делопроизводстве секретариата председателя Совета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»