Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПУНКТОМ 36 СТАТЬИ 81 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (с изменениями на: 16.09.2016)

3. Проведение выездных проверок

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Организация планирования мероприятий по надзору:                       │
│    Принятие   решения   о   проведении  выездной  проверки  (плановой  или│
│внеплановой)                                                               │
│    Управлением    лесного    хозяйства    Воронежской   области   ежегодно│
│разрабатывается  план  проведения  проверок.  В  срок  до 01 сентября года,│
│предшествующего  году  проведения плановых проверок, органы, осуществляющие│
│федеральный  государственный  лесной  надзор  (лесную  охрану),  направляют│
│проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.│
│В  срок  до  01  ноября  года,  предшествующего  году  проведения  плановых│
│проверок,  органы, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор│
│(лесную охрану), направляют ежегодные планы проведения плановых проверок (с│
│учетом  предложений  и замечаний органов прокуратуры) в органы прокуратуры.│
│Утвержденный  руководителем  ежегодный  план  проведения  плановых проверок│
│доводится  до  сведения  заинтересованных лиц посредством его размещения на│
│официальном  сайте  органа государственного контроля на официальном портале│
│правительства Воронежской области либо иным доступным способом в срок до 31│
│декабря года, предшествующего году проведения проверки                     │
└══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════…
                                   │ 

                                   V

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Принятие решений о проведении мероприятий по надзору:                  │
│    Издание приказа на проведение выездной проверки                        │
│    Согласование  внеплановой  проверки  с  органами  прокуратуры (в случае│
│проведения   плановой  проверки  или  проверки  исполнения  ранее  выданных│
│предписаний  согласование  с  органом  прокуратуры не требуется). Заявление│
│направляется  в  орган  прокуратуры в день подписания приказа на проведение│
│проверки.                                                                  │
│    В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических  лиц│
│и   индивидуальных  предпринимателей  является  причинение  вреда  здоровью│
│граждан,   животным,   растениям   (самовольная  рубка),  окружающей  среде│
│(повреждение   напочвенного   покрова,   захламление  территории  и  т.д.),│
│возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с│
│необходимостью принятия неотложных мер, специалисты органа государственного│
│контроля   вправе   приступить  к  проведению  проверки  незамедлительно  с│
│извещением органов прокуратуры в течение двадцати четырех часов            │
└══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════…
                                   │ 

                                   V

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Подготовка проведения мероприятий по надзору:                          │
│    Уведомление  юридического  лица  или  индивидуального предпринимателя о│
│проведении  проверки (в случае проведения внеплановой проверки не менее чем│
│за  24 часа до ее начала любым доступным способом. При плановой проверки не│
│позднее  чем  в  течение трех рабочих дней заказным почтовым отправлением с│
│уведомлением о вручении либо иным доступным способом).                     │
│    В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических  лиц│
│и   индивидуальных  предпринимателей  является  причинение  вреда  здоровью│
│граждан,   животным,   растениям   (самовольная  рубка),  окружающей  среде│
│(повреждение   напочвенного  покрова,  захламление  территории   и   т.д.),│
│возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с│
│необходимостью   принятия   неотложных  мер,  предварительного  уведомления│
│юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  о начале проверки не│
│требуется                                                                  │
└══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════…
                                   │ 

                                   V

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Проведение контрольных мероприятий:                                    │
│    Органом   государственного   лесного  контроля  проводятся  плановые  и│
│внеплановые проверки                                                       │
│    1.  Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план│
│проведения  проверок  юридических  лиц  и  индивидуальных предпринимателей,│
│утвержденный приказом руководителя Управления и подведомственных Управлению│
│учреждений.                                                                │
│    2.   Основаниями   для  проведения  внеплановой  проверки  в  отношении│
│юридического лица или индивидуального предпринимателя являются:            │
│    2.1.  Истечение  срока  исполнения  юридическим  лицом,  индивидуальным│
│предпринимателем  ранее  выданного  предписания  об  устранении выявленного│
│нарушения обязательных требований.                                         │
│    2.2.  Поступление  в  Управление  и  (или)  подведомственные Управлению│
│учреждения  обращений  и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных│
│предпринимателей  информации  от  органов  государственной  власти, органов│
│местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:│
│    -  возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда│
│животным,   растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия│
│(памятникам  истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности│
│государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного│
│характера;                                                                 │
│    -  причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,│
│окружающей  среде,  объектам  культурного  наследия  (памятникам  истории и│
│культуры)  народов  Российской Федерации, безопасности государства, а также│
│возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.   │
│    2.3.  Приказ  руководителя  Управления или подведомственного Управлению│
│учреждения,  изданный  в  соответствии  с поручениями Президента Российской│
│Федерации,  Правительства  Российской  Федерации  и на основании требования│
│прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением│
│законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.       │
│    Срок    проведения   каждой   из   проверок   юридического   лица   или│
│индивидуального предпринимателя не может превышать двадцати рабочих дней.  │
│    В  отношении  одного  субъекта  малого  предпринимательства  общий срок│
│проведения  плановых выездных  проверок не может превышать пятидесяти часов│
│для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.      │
│    В  исключительных  случаях  срок  проведения выездной плановой проверки│
│может  быть  продлен  руководителем Управления, но не более чем на двадцать│
│рабочих  дней,  в  отношении  малых  предприятий  не более чем на пятьдесят│
│часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов                   │
└══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════…
                                   │ 

                                   V

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Оформление результатов мероприятий по надзору:                         │
│    В  день  окончания  мероприятия  по  контролю  или  при   необходимости│
│выяснения дополнительных обстоятельств  в срок, не превышающий трех рабочих│
│дней   после   завершения   мероприятий   по  контролю,  составление  акта,│
│подписанного  должностным  лицом,  проводившим  проверку,  и представителем│
│проверяемого лица                                                          │
└══════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════…
                                   │ 

                                   V

┌═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Принятие  предусмотренных  законодательством  мер по пресечению и (или)│
│устранению последствий выявленных нарушений:                               │
│    В   случае   выявления   в   результате   проверки  юридических  лиц  и│
│индивидуальных   предпринимателей   нарушений   требований  правовых  актов│
│должностные  лица  органа  государственного контроля составляют протокол об│
│административном   правонарушении  и  выдают  обязательные  для  исполнения│
│предписания  об  устранении  выявленных  в результате проверок нарушений, а│
│также    контролируют    исполнение    выданных    предписаний.   Дело   об│
│административном   правонарушении   рассматривается   руководителем   и/или│
│заместителем  руководителя  Управления  в  пятнадцатидневный  срок  со  дня│
│получения  протокола об административном правонарушении и других материалов│
│дела                                                                       │
└═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════…