2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение федеральной государственной функции:
Адрес Управления: 394036, г. Воронеж, ул. Сакко и Ванцетти, д. 58.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 17.03.2015 N 97-у)
График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
Информация о подведомственных Управлению учреждениях (адреса местонахождения, график работы) представлена в приложении N 4.
2.1.2 Справочные телефоны Управления и подведомственных Управлению учреждений:
Справочные телефоны Управления: (473) 212-57-13 и 212-57-06.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 16.09.2016 N 315-у)
Справочные телефоны подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение государственной функции, представлены в приложении N 4.
2.1.3 Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения федеральной государственной функции, адрес электронной почты:
Адрес Управления на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive12/.
Адрес электронной почты: uprleshoz@govvrn.ru.
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 16.09.2016 N 315-у)
Адреса электронной почты подведомственных Управлению учреждений, осуществляющих исполнение государственной функции, представлены в приложении N 4.
2.1.4 Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции:
Должностные лица Управления могут предоставлять заявителям информацию о ходе исполнения государственной функции посредством телефонной связи (контактные телефоны: (473) 212-57-13 и 212-57-22).
(в ред. указа губернатора Воронежской области от 16.09.2016 N 315-у)
Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся в рабочее время.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Максимальный срок рассмотрения обращения заявителя о порядке исполнения государственной функции составляет тридцать дней со дня регистрации обращения.
2.1.5 Порядок, форма и место размещения информации об исполнении государственной функции:
Управлением на официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению федеральной государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента;
- образцы оформления и требования к документам, необходимым при исполнении федеральной государственной функции;
- блок-схема исполнения федеральной государственной функции.