3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по выдаче согласия включает следующие административные процедуры:
· информирование и консультирование;
· приём и регистрация заявления и пакета документов;
· рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о выдаче согласия / мотивированном отказе в выдаче согласия;
· оформление и выдача согласия / мотивированного отказа в выдаче согласия.
3.1.1. Информирование и консультирование
Информирование и консультирование заявителей в объёме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Управления в течение всего рабочего времени в порядке очерёдности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение 1).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Управление заявление и пакет документов на получение согласия, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в её предоставлении.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласие направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после её приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объёма запрашиваемой консультации.
3.1.2. Приём и регистрация заявления и пакета документов
Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Управления или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Приём заявителей специалистами Управления осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очерёдности.
От имени юридических лиц в качестве заявителей могут выступать руководитель юридического лица либо имеющий соответствующие полномочия его представитель. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники, наделённые также соответствующими полномочиями.
Должностное лицо Управления, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;
- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);
- выдаёт копию заявления с регистрационным номером.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Управления:
- сообщает об этом заявителю;
- запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.