Основной целью улучшения инвестиционного климата является повышение инвестиционной привлекательности Воронежской области, что достигается посредством:
1) формирования и поддержания положительного инвестиционного имиджа Воронежской области на межрегиональном и международном уровне;
2) повышения инвестиционной активности в Воронежской области;
3) увеличения объема инвестиций в экономику Воронежской области;
4) снижения рисков при инвестировании в экономику Воронежской области;
5) повышения бюджетной и социальной эффективности при реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области.
Приоритетные направления деятельности (мероприятия) по повышению инвестиционной привлекательности Воронежской области:
1) формирование и продвижение бренда Воронежской области;
2) развитие межрегиональных и международных связей;
3) развитие выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности;
4) содействие созданию организаций и предприятий с иностранными инвестициями;
5) создание комфортных условий ведения бизнеса, понятности и прозрачности регламентирующих процедур;
6) совершенствование механизма государственно-частного партнерства;
7) создание на территории Воронежской области высокотехнологичных и импортозамещающих производств;
8) сопровождение реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2010 - 2014 годы, согласно приложению 1 к настоящей Программе;
(абзац пятнадцатый в ред.закона Воронежской области от 05.04.2011 N 23-ОЗ НГР ru36000201100370)
9) предоставление государственной (областной) поддержки субъектам инвестиционной деятельности;
10) формирование и развитие индустриальных парков на территории Воронежской области;
11) совершенствование нормативной правовой базы Воронежской области в сфере региональной инвестиционной политики.
В результате реализации мероприятий темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования возрастет на 50,0% к 2014 году по сравнению с 2008 годом (темп роста объема инвестиций в основной капитал в 2009 году по сравнению с 2008 годом составил 90,2% в сопоставимых ценах).