Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ

2.9. Развитие торговли и потребительского рынка Воронежской области


Основной целью развития потребительского рынка Воронежской области является создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте, в первую очередь отечественного производства, по доступным ценам в пределах территориальной доступности, а также обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров и услуг.

Приоритетные направления деятельности (мероприятия) по развитию потребительского рынка Воронежской области:

1) стимулирование строительства инфраструктуры торговли, питания, бытового обслуживания и реконструкция существующих объектов;

2) оптимизация размещения объектов потребительского рынка и оптимальное зонирование обслуживания населения;

3) стимулирование деловой активности торговых предприятий и организация взаимодействия между торговыми предприятиями и производителями путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организующего характера;

4) повышение качества и безопасности товаров и услуг;

5) развитие информационного обеспечения в сфере потребительского рынка;

6) содействие кадровому обеспечению в сфере потребительского рынка (профессиональное образование и подготовка, повышение квалификации).

7) доведение обеспеченности населения Воронежской области площадью торговых объектов на уровне не ниже установленного норматива минимальной обеспеченности, рассчитанного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов".

Утвердить нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Воронежской области и входящим в ее состав муниципальным районам и городским округам согласно приложению 2 к настоящей Программе.

Общественный контроль за эффективностью программы развития торговли осуществляется Торгово-промышленной палатой Воронежской области и общественными объединениями предпринимателей.

(абзацы в ред.закона Воронежской области от 05.04.2011 N 23-ОЗ НГР ru36000201100370)

Результатами реализации мероприятий станут:

1) оборот розничной торговли к 2014 году составит 136,3% к уровню 2009 года в сопоставимых ценах (2009 год - 99,2% к уровню 2008 года);

2) рост уровня обеспеченности населения Воронежской области площадью торговых объектов с 396,0 кв. м на 1 тыс. человек в 2009 году до уровня установленного суммарного норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в размере 442,0 кв. м на 1 тыс. человек в 2014 году, в том числе: площадью торговых объектов по продаже продовольственных товаров и непродовольственных товаров - до 135,0 кв. м и 307,0 кв. м на 1 тыс. человек соответственно.

(в редакции закона Воронежской области от 05.04.2011 N 23-ОЗ НГР ru36000201100370)