Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ

2.8. Развитие транспортной инфраструктуры Воронежской области


(в редакции закона Воронежской области от 06.10.2011 N 125-ОЗ НГР ru36000201100912)

Основной целью развития транспортной инфраструктуры Воронежской области является удовлетворение растущих потребностей экономики Воронежской области в перевозке грузов и пассажиров и повышение доступности транспортных услуг для населения Воронежской области.

Приоритетные направления деятельности (мероприятия) по развитию транспортной инфраструктуры Воронежской области:

1) формирование современной нормативной правовой базы развития транспортного комплекса;

2) формирование современной системы управления транспортным комплексом Воронежской области, в том числе внедрение глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС) и создание Центра мониторинга транспортных средств;

3) развитие транспортно-логистической инфраструктуры, в том числе на стыках города Воронежа и иных населенных пунктов Воронежской области, развитие транспортного коридора Москва - Воронеж;

4) развитие железнодорожного сообщения;

5) развитие сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;

6) поддержание в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии существующей сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения;

7) расширение транзитных потоков грузов;

8) создание и развитие транспортно-логистических зон и парков на территории Воронежской области;

9) повышение безопасности дорожного движения;

10) развитие аэропортового комплекса "Воронеж".

Результатами мероприятий станут:

1) соблюдение межремонтных сроков и осуществление ежегодного текущего ремонта более 1400 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

2) ежегодный капитальный ремонт более 100 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

3) ежегодный текущий ремонт 170 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) сокращение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения в 2,4 раза (2009 год - 50%, 2014 год - 20,5%);

5) сокращение доли дорожно-транспортных происшествий, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве дорожно-транспортных происшествий с 14,2% в 2009 году до 11,3% в 2014 году;

6) внедрение навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС на пассажирском транспорте Воронежской области;

7) увеличение количества обслуживания авиапассажиров с 141,4 тыс. авиапассажиров в 2009 году до 259,8 тыс. авиапассажиров в 2014 году.