Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 17.12.2013)

Регулярность работы автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения

 Наименование
 организации                   

 Регулярность (%)                    

 2001   

 2002   

 2003   

 2004   

 2005   

 2006   

ГУП ВО "ПАТП N 3"                 

 96,3

 97,7

 96,6

 96,3

ООО "Автоимпульс", Острогожск     

 90,5

 94,3

ООО "Экспресс", Острогожск        

 96,6

 97,0

 97,7

 97,0

ОАО "Автоколонна N 1745"          

 99,9

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

ООО "Россошанское АТП 1501"       

 70,9

 80,7

 82,7

 83,5

 96,7

 95,9

ООО "Бобровавто"                  

 97,8

 100,0

 99,9

 98,9

 99,8

 99,7

ОАО "Богучарское АТП"             

 90,9

 98,2

 98,0

 100,0

 95,0

 75,4

ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс"    

 61,5

 84,7

 88,4

 82,5

 94,6

 90,8

ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто"    

 91,5

 91,9

ОАО "Бутурлиновкаавтотранс"       

 96,9

 99,1

 98,4

 99,3

 96,1

 96,7

ООО "Экспресс", Бутурлиновка      

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

ОАО "Верхнемамонавтотранс"        

 95,0

 98,5

 98,1

 98,6

 97,6

 97,6

МУП "Верхнехавское ПАП"           

 100,0

 100,0

 99,0

 98,5

МП ВР "Транссервис", Воробьевка   

 70,4

 89,5

 91,0

 92,8

 98,1

 95,7

ОАО "Гремяченское АТП"            

 99,9

 100,0

 99,9

 100,0

 99,7

 97,5

МУП "Грибановское АТП"            

 79,7

 88,3

 82,0

 87,0

 98,1

 98,6

ОАО "Землянскавтотранс"           

 99,9

 100,0

 100,0

 99,8

 100,0

 100,0

ОАО "Калачеевское АТП"            

 93,4

 97,9

 98,7

 98,1

 95,4

ООО "Пассажир", Калач             

 34,1

 95,7

 93,1

 94,5

 94,6

 96,9

МУП "Кантемировское ПАП"          

 62,5

 87,2

 87,8

 98,3

 99,0

 98,1

ОАО "Каширское АТП"               

 99,7

 99,9

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

МУП "Каменский транспортник"      

 100,0

 100,0

 98,6

 96,7

 100,0

 100,0

ОАО "Лискинское ПАТП"             

 93,6

 92,2

 92,7

 92,9

 92,9

 96,8

ОАО "Нижнедевицкое АТП"           

 59,4

 98,4

 99,2

 99,6

 99,7

 99,6

ОАО "Новохоперское АТП"           

 86,7

 97,4

 97,9

 98,1

 98,8

 94,7

ОАО "Ольховаткаавтотранспорт"     

 93,8

 99,5

 99,8

 100,0

 98,3

 97,6

ОАО "Павловское АТП"              

 99,5

 99,4

 99,1

 98,3

 98,1

 95,5

ООО "Пассажиртранссервис",
Павловск                          

 100,0

 99,9

 100,0

 99,9

 100,0

 99,8

ОАО "Автомобилист", Панино        

 75,3

 88,4

 90,0

 91,0

 99,6

 98,8

МП ПР "Транссервис", Петропавловка

 94,0

 94,3

 96,3

 99,6

 98,8

 99,8

ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"        

 79,3

 99,8

 100,0

 99,9

 100,0

 100,0

МУ "Поворинское ПАТП"             

 94,1

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 98,9

ОАО "Семилукское АТП"             

 95,5

 91,2

 93,3

 94,3

 94,9

 97,9

МУП "Репьевкатранссервис"         

 99,9

 100,0

 100,0

 100,0

 99,9

ОАО "Таловское АТП"               

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

Терновское МУП "Транссервис"      

 69,0

 96,2

 97,8

 100,0

 99,5

 100,0

ОАО "Хохольское АТП"              

 93,7

 96,4

 98,2

 99,7

 99,7

 100,0

ОАО "Эртильское АТП"              

 83,4

 95,6

 100,0

 98,8

 97,7

 97,1

ОАО "Донатомстрой"                

 100,0

 100,0

Всего по области, в том числе:    

 75,1

 86,2

 95,0

 95,9

 95,0

 95,9

МУП "ПАТП N 4"                    

 43,6

 66,0

 85,7

 86,4

 86,4

 92,8

МУП "ПАТП N 5"                    

 70,7

 58,2

 79,3

 84,6

 84,4

 88,8

"Народный маршрут"                

 96,9

 98,5

 98,5


Из анализа состояния организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования вытекает необходимость нового подхода к его развитию, инвестиционная составляющая которого будет опираться не только на возможную прибыль организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, но и на экономические эффекты в социальной сфере.

Для закрепления положительных тенденций, сложившихся в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, требуется государственная (областная) поддержка и необходимость решения проблем программно-целевым методом.