Наименование | Регулярность (%) | |||||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |
ГУП ВО "ПАТП N 3" | 96,3 | 97,7 | 96,6 | 96,3 | ||
ООО "Автоимпульс", Острогожск | 90,5 | 94,3 | ||||
ООО "Экспресс", Острогожск | 96,6 | 97,0 | 97,7 | 97,0 | ||
ОАО "Автоколонна N 1745" | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
ООО "Россошанское АТП 1501" | 70,9 | 80,7 | 82,7 | 83,5 | 96,7 | 95,9 |
ООО "Бобровавто" | 97,8 | 100,0 | 99,9 | 98,9 | 99,8 | 99,7 |
ОАО "Богучарское АТП" | 90,9 | 98,2 | 98,0 | 100,0 | 95,0 | 75,4 |
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" | 61,5 | 84,7 | 88,4 | 82,5 | 94,6 | 90,8 |
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" | 91,5 | 91,9 | ||||
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" | 96,9 | 99,1 | 98,4 | 99,3 | 96,1 | 96,7 |
ООО "Экспресс", Бутурлиновка | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
ОАО "Верхнемамонавтотранс" | 95,0 | 98,5 | 98,1 | 98,6 | 97,6 | 97,6 |
МУП "Верхнехавское ПАП" | 100,0 | 100,0 | 99,0 | 98,5 | ||
МП ВР "Транссервис", Воробьевка | 70,4 | 89,5 | 91,0 | 92,8 | 98,1 | 95,7 |
ОАО "Гремяченское АТП" | 99,9 | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 99,7 | 97,5 |
МУП "Грибановское АТП" | 79,7 | 88,3 | 82,0 | 87,0 | 98,1 | 98,6 |
ОАО "Землянскавтотранс" | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 99,8 | 100,0 | 100,0 |
ОАО "Калачеевское АТП" | 93,4 | 97,9 | 98,7 | 98,1 | 95,4 | |
ООО "Пассажир", Калач | 34,1 | 95,7 | 93,1 | 94,5 | 94,6 | 96,9 |
МУП "Кантемировское ПАП" | 62,5 | 87,2 | 87,8 | 98,3 | 99,0 | 98,1 |
ОАО "Каширское АТП" | 99,7 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
МУП "Каменский транспортник" | 100,0 | 100,0 | 98,6 | 96,7 | 100,0 | 100,0 |
ОАО "Лискинское ПАТП" | 93,6 | 92,2 | 92,7 | 92,9 | 92,9 | 96,8 |
ОАО "Нижнедевицкое АТП" | 59,4 | 98,4 | 99,2 | 99,6 | 99,7 | 99,6 |
ОАО "Новохоперское АТП" | 86,7 | 97,4 | 97,9 | 98,1 | 98,8 | 94,7 |
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" | 93,8 | 99,5 | 99,8 | 100,0 | 98,3 | 97,6 |
ОАО "Павловское АТП" | 99,5 | 99,4 | 99,1 | 98,3 | 98,1 | 95,5 |
ООО "Пассажиртранссервис", | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 99,8 |
ОАО "Автомобилист", Панино | 75,3 | 88,4 | 90,0 | 91,0 | 99,6 | 98,8 |
МП ПР "Транссервис", Петропавловка | 94,0 | 94,3 | 96,3 | 99,6 | 98,8 | 99,8 |
ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" | 79,3 | 99,8 | 100,0 | 99,9 | 100,0 | 100,0 |
МУ "Поворинское ПАТП" | 94,1 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 98,9 |
ОАО "Семилукское АТП" | 95,5 | 91,2 | 93,3 | 94,3 | 94,9 | 97,9 |
МУП "Репьевкатранссервис" | 99,9 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 99,9 | |
ОАО "Таловское АТП" | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
Терновское МУП "Транссервис" | 69,0 | 96,2 | 97,8 | 100,0 | 99,5 | 100,0 |
ОАО "Хохольское АТП" | 93,7 | 96,4 | 98,2 | 99,7 | 99,7 | 100,0 |
ОАО "Эртильское АТП" | 83,4 | 95,6 | 100,0 | 98,8 | 97,7 | 97,1 |
ОАО "Донатомстрой" | 100,0 | 100,0 | ||||
Всего по области, в том числе: | 75,1 | 86,2 | 95,0 | 95,9 | 95,0 | 95,9 |
МУП "ПАТП N 4" | 43,6 | 66,0 | 85,7 | 86,4 | 86,4 | 92,8 |
МУП "ПАТП N 5" | 70,7 | 58,2 | 79,3 | 84,6 | 84,4 | 88,8 |
"Народный маршрут" | 96,9 | 98,5 | 98,5 |
Из анализа состояния организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования вытекает необходимость нового подхода к его развитию, инвестиционная составляющая которого будет опираться не только на возможную прибыль организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, но и на экономические эффекты в социальной сфере.
Для закрепления положительных тенденций, сложившихся в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, требуется государственная (областная) поддержка и необходимость решения проблем программно-целевым методом.