Наименование | Планируемое | Фактическое | ||||||
2003 | 2004 | 2005 | Итого | 2003 | 2004 | 2005 | Итого | |
ГУП ВО "ПАТП N 3" | 2 | 5 | 5 | 12 | - | 2 | 2 | 4 |
МУП "ПАТП N 5" | 8 | 12 | 15 | 35 | 2 | - | - | 2 |
ОАО "Аннинская автоколонна N 1745" | 4 | 4 | 5 | 13 | - | - | 12 | 12 |
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" | 4 | 4 | 4 | 12 | - | 1 | - | 1 |
ОАО "Богучарское АТП" | - | - | - | - | 2 | - | - | 2 |
ООО "Бобровавто" | 4 | 4 | 4 | 12 | - | - | 13 | 13 |
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" | - | - | - | - | - | - | 23 | 23 |
МП ВР "Транссервис", Воробьевка | - | - | - | - | 2 | 5 | - | 7 |
МУП "Верхнехавское ПАТП" | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 |
МУП "Грибановское АТП" | 2 | 2 | 2 | 6 | - | - | - | - |
ОАО "Гремяченское АТП" | 4 | 4 | 4 | 12 | 1 | - | 14 | 15 |
ОАО "Землянское АТП" | 4 | 5 | 7 | 16 | - | - | 20 | 20 |
ОАО "Каширское АТП" | 4 | 5 | 5 | 14 | - | - | 12 | 12 |
ОАО "Калачеевское АТП" | - | - | - | - | 3 | 3 | - | 6 |
ООО "Пассажир", Калач | - | - | - | - | 2 | 4 | 3 | 9 |
ОАО "Лискинское ПАТП" | 4 | 5 | 5 | 14 | 26 | 1 | 1 | 28 |
ОАО "Новохоперское АТП" | - | - | - | - | - | 1 | 7 | 8 |
ОАО "Нижнедевицкое АТП" | - | - | - | - | - | 1 | - | 1 |
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 5 | 1 | 9 |
ОАО "Острогожская автоколонна N 1426" | 4 | 5 | 5 | 14 | 11 | 12 | 7 | 30 |
ОАО "Павловское АТП" | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | - | - | 2 |
МП ПР "Транссервис" | - | - | - | - | - | 3 | - | 3 |
ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" | - | - | - | - | 2 | 3 | 5 | 10 |
ОАО "Россошанская автоколонна N 1501" | - | - | - | - | 4 | 3 | 3 | 10 |
МУП "Репьевкатранссервис" | - | - | - | - | - | - | 5 | 5 |
ОАО "Семилукское АТП" | 4 | 5 | 5 | 14 | 5 | - | 5 | 10 |
ОАО "Таловское АТП" | - | - | - | - | 4 | - | 11 | 15 |
ОАО "Хохольское АТП" | 2 | 5 | 5 | 12 | - | - | - | - |
ОАО "Эртильское АТП" | 1 | 1 | 1 | 3 | - | 2 | - | 2 |
ОАО АТ "Воронежавтотранс" | 2 | - | - | 2 | - | - | - | - |
ИТОГО | 56 | 68 | 74 | 198 | 69 | 46 | 146 | 261 |
На реализацию программы было направлено более 3,5 млн. рублей (средства областного бюджета и собственные средства организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования). Получен запланированный экологический эффект.
В результате принятых мер улучшены основные технико-экономические и качественные показатели работы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в 2006 году к соответствующему периоду 2001 года:
- доходы от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения увеличились в 2,2 раза (с 200,8 млн. рублей в 2001 году до 437,9 млн. рублей в 2006 году);
- регулярность движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения повысилась на 21,1% (с 75,1% до 96,2%).
Таблица 15