Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях Департамента.
7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" - www.govvrn.ru.
9. График (режим) работы Департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), перерыв - с 13.00 до 13.45.
10. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет.
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на портале Воронежской области в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
12. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
13.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
13.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов (например, в региональных объединениях работодателей, территориальных объединениях организаций профессиональных союзов и т.д.).
14. Государственные гражданские служащие Департамента (далее - государственные гражданские служащие), участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективного трудового спора в пределах своих полномочий" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса портала Воронежской области в сети Интернет и электронной почты Департамента;
перечень получателей государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
16. На портале Воронежской области в сети Интернет содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
о правилах предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;