ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 декабря 2009 года N 1249/ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ"
(наименование в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 19.04.2010 N 755/ОД НГР ru36000201000342)
Изменения:
Приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 19.04.2010 N 755/ОД НГР ru36000201000342
Утратил силу в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 13.04.2012 N 1112/ОД НГР Ru360002012380
В целях выполнения протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте труда и социального развития Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 13.10.2009 N 724/ОД, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".
2. Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений (Новицкая) организовать исполнение Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента Т.Г.МЕЩЕРЯКОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ"
1. Административный регламент предоставления департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий.
2. Государственная услуга "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (далее - государственная услуга) предоставляется Департаментом.
3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 50, ст. 5311);
Уставом Воронежской области, принятым областной Думой 25.05.2006.
4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.
5. Получателями государственной услуги являются:
работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профсоюзов и объединения территориальных организаций профсоюзов, соответствующие объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях Департамента.
7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет" - www.govvrn.ru.
9. График (режим) работы Департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45), перерыв - с 13.00 до 13.45.
10. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются на портале Воронежской области в сети Интернет.
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на портале Воронежской области в сети Интернет, в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
12. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
13.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
13.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов (например, в региональных объединениях работодателей, территориальных объединениях организаций профессиональных союзов и т.д.).
14. Государственные гражданские служащие Департамента (далее - государственные гражданские служащие), участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективного трудового спора в пределах своих полномочий" (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса портала Воронежской области в сети Интернет и электронной почты Департамента;
перечень получателей государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
16. На портале Воронежской области в сети Интернет содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
о правилах предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
ответы на типовые вопросы.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
18. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 дней.
20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в журнале учета получателей государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
22. В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
(пункт 22 в ред. приказа департамента труда и социального развития Воронежской области от 19.04.2010 N 755/ОД НГР ru36000201000342)
22.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном (территориальном) уровне социального партнерства.
22.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.
22.3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки.
22.4. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги.
22.5. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
22.6. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги
23. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
23.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги.
23.2. Документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;