7. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", публикуется в средствах массовой информации, распространяется в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также другими способами.
Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: (www.govvrn.ru).
8. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области, государственного учреждения "Центр охраны и медицины труда", а также уполномоченных специалистов государственного учреждения "Центр охраны и медицины труда" в муниципальных районах и городских округах, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
9. График (режим) работы регистрирующего органа: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 16.45) с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям сторон соглашений, коллективных договоров при их личном обращении, обращении по телефону, письменном обращении, при поступлении обращения по электронной почте, а также с использованием средств факсимильной и электронной связи.
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
12. Письменные обращения представителей сторон соглашений, коллективных договоров, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении представителя стороны соглашения, коллективного договора не должно превышать 40 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в местах предоставления государственной услуги, а также могут размещаться в помещениях объединений работодателей, объединений профессиональных союзов и т.д.
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты регистрирующего органа;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области.
14. На портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области;
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты регистрирующего органа;
краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;
требования к представлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение порядка предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;