Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2009 года N 120

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СТАБИЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 20.07.2010 N 596.
____________________________________________________________________

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 321 НГР ru36000200900797

Постановление правительства Воронежской области от 24.06.2009 N 523 НГР ru36000200900799

Постановление правительства Воронежской области от 30.11.2009 N 1017 НГР ru36000200900801

Постановление правительства Воронежской области от 17.03.2010 N 184 НГР ru36000201000352

Постановление правительства Воронежской области от 28.04.2010 N 336 НГР ru36000201000347

Постановление правительства Воронежской области от 08.06.2010 N 471 НГР ru3600020100536

В целях повышения эффективности мер, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса для социально-экономического развития области, правительство Воронежской области постановляет:

1. Образовать координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (далее - Совет), согласно приложению.

2. Утвердить Положение о координационном совете при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (прилагается).

3. Утвердить состав рабочего аппарата координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (прилагается). Руководителям исполнительных органов государственной власти Воронежской области издать приказы о перераспределении обязанностей соответствующих сотрудников.

4. Утвердить прилагаемый перечень особо значимых для экономики области предприятий с целью организации постоянного мониторинга социально-экономической ситуации указанных предприятий и реализации при необходимости мер государственной поддержки.

5. Утвердить форму еженедельного мониторинга социально-экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях и форму ежемесячного мониторинга социально-экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях (прилагаются).

(пункты 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 утратили силу постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2009 N 523 НГР ru36000200900799)

17. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области В.Г.КУЛАКОВ

Приложение
к постановлению
правительства Воронежской области
от 20.02.2009 N 120

(приложение в ред. постановления правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 321 НГР ru36000200900797)

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИНИМИЗАЦИЮ ВОЗМОЖНЫХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА


(состав в ред. постановления правительства Воронежской области от 30.11.2009 N 1017 НГР ru36000200900801)

N
 п/п

Ф.И.О.

Должность

Курируемое
 направление
 деятельности

1.

Гордеев
 Алексей Васильевич

Губернатор Воронежской области
 - председатель Совета

2.

Ганов  
 Александр Николаевич

Заместитель  губернатора
 Воронежской  области - первый
 заместитель  председателя
 правительства  Воронежской
 области  -  заместитель
 председателя Совета, секретарь
 Совета

3.

Агапова
 Галина Владимировна

Первый  заместитель
 председателя  правительства
 Воронежской области

Социальная политика

4.

Увайдов
 Максим
 Иосифович

Руководитель  департамента
 имущественных и  земельных
 отношений Воронежской области
 - секретарь Совета

Имущественные и
 земельные
 отношения"

5.

Агибалов
 Юрий Владимирович

Заместитель  губернатора
 Воронежской  области  -
 руководитель  аппарата
 губернатора  и  правительства
 Воронежской области

Формирование
 общественного мнения,
 взаимодействие со СМИ

6.

Гусев
 Александр Викторович

Заместитель  председателя
 правительства   Воронежской
 области  -  руководитель
 департамента  промышленности,
 транспорта и связи Воронежской
 области

Промышленность,
 транспорт, связь

7.

Мещерякова
 Татьяна Григорьевна

Руководитель  департамента
 труда и  социального  развития
 Воронежской области

Труд, социальное
 развитие

8.

Неженец
 Виктор Станиславович

Заместитель  председателя
 правительства  Воронежской
 области

Строительство, ЖКХ

9.

Сафонова
 Надежда Георгиевна

Руководитель  департамента
 финансово-бюджетной  политики
 Воронежской области

Формирование и
 исполнение областного
 и консолидированного
 бюджетов

10.

Спиваков
 Анатолий
 Александрович

Заместитель  председателя
 правительства  Воронежской
 области  -  руководитель
 департамента аграрной политики
 Воронежской области

Сельскохозяйственное
 производство,
 перерабатывающая
 промышленность

11.

Янцов
 Максим
 Николаевич

Руководитель  департамента
 экономического  развития
 Воронежской области

Инвестиционная
 политика,  банковский
 сектор"

12.

Кумицкий
 Игорь Борисович

Заместитель  руководителя
 департамента  экономического
 развития Воронежской области -
 руководитель рабочего аппарата
 Совета

13.

Колиух
 Сергей Михайлович

Глава  городского  округа
 город  Воронеж  (по
 согласованию)

14.

Вериковский
 Александр Евгеньевич

Председатель  комитета
 Воронежской областной Думы  по
 бюджету, налогам,  финансам  и
 банковской  деятельности  (по
 согласованию)

15.

Васильева
 Жанна Алексеевна

Руководитель  государственной
 инспекции труда в  Воронежской
 области (по согласованию)

16.

Дуканов
 Сергей Сергеевич

Руководитель  Управления
 Федеральной  налоговой  службы
 России по Воронежской  области
 (по согласованию)

17.

Кочегаров
 Игорь Анатольевич

Начальник Главного  управления
 Центрального  банка  РФ  по
 Воронежской  области  (по
 согласованию)

18.

Ткаличева
 Наталья Андреевна

Руководитель территориального
 органа  государственной
 статистики  по  Воронежской
 области (по согласованию)

19.

Хотин
 Олег Валентинович

Начальник Главного  управления
 внутренних дел по  Воронежской
 области (по согласованию)

20.

Шамрай
 Владимир Владимирович

Руководитель  Управления
 Федеральной  антимонопольной
 службы по Воронежской  области
 (по согласованию)

21.

Гончаров
 Юрий Федорович

Генеральный  директор
 Торгово-промышленной палаты
 (по согласованию)

22.

Наумов
 Сергей Дмитриевич

Председатель  правления
 Воронежского  областного
 отделения  Общероссийской
 общественной  организации
 "Опора  России"  (по
 согласованию)

23.

Овчинников
 Алексей Васильевич

Председатель  территориального
 объединения  организаций
 профсоюзов Воронежской области
 "Воронежский  областной  совет
 профсоюзов" (по согласованию)

24.

Попов
 Виктор Александрович

Исполнительный  директор
 объединения  работодателей
 "Совет  промышленников  и
 предпринимателей  Воронежской
 области" (по согласованию)"

Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 20.02.2009 N 120

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И МИНИМИЗАЦИЮ ВОЗМОЖНЫХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА


1. Координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса (далее - Совет), возглавляет губернатор области - председатель правительства области. Совет является совещательным органом, оказывающим содействие в вопросах разработки и принятия своевременных мер по поддержке экономики области в условиях негативного воздействия мирового финансового кризиса.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Воронежской области, а также настоящим Положением.

3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления.

4. Основными задачами Совета являются:

- оценка складывающейся экономической ситуации и выработка комплекса мер и предложений по поддержке реального сектора экономики области и социальной сферы в условиях негативного воздействия мирового финансового кризиса для принятия управленческих решений;

- координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления в вопросах реализации комплекса антикризисных мер;

Абзац 3 исключен в ред.постановления правительства Воронежской области от 08.06.2010 N 471 НГР Ru36000201000536

5. Для осуществления своих задач Совет имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации комплекса антикризисных мер, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся выработки антикризисных мер, а также для подготовки соответствующих решений Совета;

г) приглашать для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.

6. Мониторинг состояния, анализ тенденций в соответствующей сфере, подготовка аргументированных предложений по мерам и действиям, включая господдержку, осуществляют органы исполнительной власти области и созданные рабочие группы по направлениям.

7. Заместитель председателя Совета по решению председателя Совета замещает председателя Совета в его отсутствие, ведет заседания Совета и подписывает протоколы заседания Совета. По поручению председателя Совета дает поручения членам Совета, представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.

8. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы, который утверждается председателем Совета.

9. Решения Совета оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания Совета подписывается председателем Совета.

10. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.

11. Для организационно-технического и методического обеспечения деятельности Совета, и контроля за исполнением решений Совета создается рабочий аппарат Совета.

12. Результаты мониторинга состояния, анализ тенденций в соответствующей сфере, аргументированные предложения по мерам и действиям, включая господдержку, направляются органами исполнительной власти области и созданными рабочими группами по направлениям в адрес рабочего аппарата Совета.

13. Задачи и функции рабочего аппарата Совета.

13.1. Основными задачами рабочего аппарата Совета являются:

- осуществление организационно-технических мероприятий при подготовке к проведению Совета;

- подготовка материалов для заседаний Совета;

- подготовка протоколов заседаний Совета.

13.2. С целью реализации возложенных задач рабочий аппарат Совета выполняет следующие функции:

- организует проведение заседаний Совета (рассылает членам Совета уведомления о предстоящем заседании и представляет материалы по вопросам повестки дня заседания Совета; обеспечивает ведение протокола заседания Совета);

- формирует предложения по повестке заседания Совета;

- готовит запросы о представлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Совета в адрес членов Совета, территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;

- готовит необходимые информационно-аналитические материалы;

- ведет учет и регистрацию документации по вопросам деятельности Совета;

- обеспечивает сохранность протоколов заседаний Совета и иных материалов, связанных с его деятельностью;

- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией решений Совета;

- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, а также поручениями председателя Совета.

13.3. Порядок деятельности рабочего аппарата Совета определяется его руководителем, который несет ответственность за своевременное и качественное выполнение рабочим аппаратом Совета возложенных на него функций. Руководитель рабочего аппарата Совета вправе давать членам рабочего аппарата Совета обязательные для исполнения указания, касающиеся выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.

14. Протоколы заседания рассылаются членам Совета в трехдневный срок после его подписания председателем Совета.

15. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Совета, осуществляет рабочий аппарат Совета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»