67. В филиалах ОГУ организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.
68. Для специалиста ОГУ и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должна осуществляться без необходимости покидать место как специалистом филиала ОГУ, так и гражданином.
69. Консультирование (представление справочной информации) заявителей может осуществляться специалистом филиала ОГУ, осуществляющим предоставление государственной услуги.
70. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги (принимающего документы в целях предоставления государственной услуги и осуществляющего прием граждан);
- времени перерыва на обед.
71. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающему устройству.
72. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.