Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Прием документов для внесения изменений в личное дело получателя государственной услуги


140. Специалист филиала ОГУ, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает от получателя субсидии (или законного представителя) заявление об изменениях его персональных данных, способе выплаты или лицевого счета со всеми необходимыми подтверждающими документами.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

141. После проведения правовой экспертизы представленных документов и подготовки проекта соответствующего решения специалист филиала ОГУ, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит в 2-х экземплярах расписку - уведомление о принятых заявлении и документах. Расписка - уведомление в обязательном порядке регистрируется в специальном журнале. Первый экземпляр расписки - уведомления с указанием даты и регистрационного номера специалист подшивает в персональное дело получателя субсидии, второй экземпляр – выдает под роспись заявителю (или законному представителю) либо передает в порядке делопроизводства для отправки почтой.

Бланки расписок - уведомлений должны быть напечатаны посредством электронных печатающих устройств и могут быть заполнены от руки синими, фиолетовыми или черными чернилами, либо машинным способом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.