Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги


193. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц филиала ОГУ и решений принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

194. Проверку деятельности филиалов ОГУ осуществляет областное государственное учреждение "Управление социальной защиты населения Воронежской области", а контроль деятельности областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" и его филиалов - отдел государственной политики по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг департамента труда и социального развития Воронежской области.

195. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц филиалов ОГУ и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, - в областное государственное учреждение "Управление социальной защиты населения Воронежской области", департамент труда и социального развития Воронежской области.

196. На основании настоящего Административного регламента заявители имею право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" и филиалов ОГУ, а также по поводу решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

197. Должностные лица областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области", филиалов ОГУ и отдела государственной политики по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг департамента труда и социального развития Воронежской области проводят личный прием граждан по вопросам предоставления субсидий.

На каждого заявителя заполняется карточка учета приема посетителей, которой присваивается номер и дата.

198. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения областным государственным учреждением "Управление социальной защиты населения Воронежской области", филиалами ОГУ и отделом государственной политики по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг департаментом труда и социального развития Воронежской области не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

199. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество должностного лица этого органа, а также свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Суть письменного обращения излагается кратко. Личная подпись и дата указываются заявителем в конце обращения.

Дополнительно в письменном обращении заявитель может указать:

- наименование должности, фамилию, имя и отчество должностного лица или специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги;

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- информацию о некорректном поведении или нарушении служебной этики должностным лицом или специалистом с указанием их должности, фамилии, имени и отчества;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.

200. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" или филиала ОГУ принимается решение об удовлетворении заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляются заявителю.

201. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, специалиста, либо членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

202. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" в департамент труда и социального развития Воронежской области путем направления письменного обращения.

Письменное обращение рассматривается в соответствии с действующим законодательством.

203. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае поступления дубликатных обращений гражданину направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все письменные обращения об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием результата рассмотрения, в том числе указывается информация о принятом решении по применению административных мер ответственности к должностному лицу или сотруднику.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты по ним необходимые меры и даны письменные ответы.