183. Проверка соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и подготовкой решений специалистами осуществляется должностными лицами филиала ОГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
184. Специалист филиала ОГУ несет персональную ответственность за:
- соблюдением сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность и своевременность внесения записей в специальные журналы;
- правильность оформления, сроки и порядок подготовки решений;
- принятие мер по самостоятельному устранению причин приостановления предоставления субсидии;
- соответствие копий правоустанавливающих документов подлинникам документов, представленным для предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков внесения данных в электронную базу данных - реестр получателей субсидии.
- правильность и достоверность данных, внесенных в электронную базу данных - реестр получателей субсидии.
185. Персональная ответственность специалистов филиалов ОГУ закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
186. Перечень должностных лиц из числа руководителей филиалов ОГУ, осуществляющих текущую проверку правильности предоставления государственной услуги, устанавливается приказом областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области".
187. Текущий проверка осуществляется путем проведения должностным лицом филиала ОГУ, назначенным ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами и начальниками отделов филиала ОГУ положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Должностное лицо филиала ОГУ, назначенное ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляет текущую проверку правильности назначения (отказа в назначении, прекращении или приостановлении и т.д.) предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на основании представленных правоустанавливающих и иных документов, а также за соблюдением и исполнением специалистами филиала ОГУ положений Административного регламента, должностных регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущих проверок устанавливается руководителем филиала ОГУ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
188. Областное государственное учреждение "Управление социальной защиты населения Воронежской области" организует и осуществляет текущий внутренний контроль за предоставлением государственной услуги филиалами ОГУ на всей территории Воронежской области.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проверку правильности решений, принятых руководителями филиалов ОГУ о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо об отказе в предоставлении субсидии, либо о прекращении или о приостановлении предоставления субсидии, либо о взыскании сумм, излишне выплаченных получателю государственной услуги, либо о перерасчете субсидии, либо о возобновлении;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц филиалов ОГУ, назначенных ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
189. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области".
190. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных планов работы областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" и графиков проведения проверок) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - получателя государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, состав и деятельность которой утверждается приказом областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области". Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка составляется в 2-х экземплярах и подписывается председателем и членами комиссии. Один экземпляр справки остается в областном государственном учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области", второй экземпляр отдается руководителю филиала ОГУ, в котором выявлены нарушения прав заявителя (ей), для их устранения.
191. Отдел государственной политики по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг департамента труда и социального развития Воронежской области в целях соблюдения законности при предоставлении субсидии вправе осуществлять ведомственный контроль путем истребования персональных дел получателей субсидий (отказных персональных дел).
192. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.