Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Формирование выплатных документов получателей государственной услуги


171. Специалист филиала ОГУ выполняет подготовку выплатных документов на участке на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

172. Специалист филиала ОГУ выполняет проверку полученных выплатных документов на включение в них всех получателей субсидии, выявляет и устраняет причины, по которым получатели государственной услуги не были включены в выплатные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного получателя.

173. Специалист филиала ОГУ формирует выплатные документы на бумажном и магнитном носителе (списки получателей субсидии) для предоставления в кредитные организации банковской системы Российской Федерации, расположенные на территории Воронежской области, и в структурные подразделения Управления Федеральной почтовой связи Воронежской области - филиала ФГУП "Почта России" для предоставления субсидии, при необходимости формирует и выпускает бланки и списки почтовых переводов, вносит отметки в лицевой счет получателя о перечислении сумм субсидии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

174. Начальник отдела осуществляет проверку и визирование выплатных документов на бумажном носителе и передает их на подпись руководителю филиала ОГУ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

175. Выплатные документы на бумажном носителе подписываются руководителем филиала ОГУ и возвращаются специалисту.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

176. Специалист филиала ОГУ формирует и распечатывает сопроводительные документы для отправки выплатных документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.