Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами филиалов ОГУ, в том числе, специально выделенными для предоставления консультаций, а также специалистами областного государственного учреждения "Управление социальной защиты населения Воронежской области" и специалистами департамента труда и социального развития, осуществляющими контроль за правильностью назначения и выплаты субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и за целевым расходованием средств в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование осуществляется уполномоченным учреждением при обращении заинтересованного лица за консультацией лично либо по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист подразделения, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в уполномоченное учреждение либо его подразделения:

- путем личного вручения;

- направления почтой, в т.ч. электронной;

- направления по факсу;

- размещения на Internet-сайте.

13. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя уполномоченного учреждения или лица, его замещающего, дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения уполномоченных учреждений, предоставляющих государственную услугу.

Размер стенда в длину должен быть не менее 1,40 м и в высоту не менее 1,10 м в ширину. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее N 16), основные моменты и наиболее важные места выделены.