Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов о предоставлении земельного участка, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления в книге учета входящих документов;

- экспертиза документов, принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, либо об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка, опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду соответствующего земельного участка и размещение в сети Интернет, запрос документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

- принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка, направление заявителю принятых решений;

- заключение договора аренды земельного участка и его направление заявителю, регистрация договора аренды земельного участка.

Решение о предоставлении земельных участков оформляется приказом Департамента.

Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием заявлений и документов, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявлений:

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в Департамент или в уполномоченную Департаментом на прием заявлений организацию с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо поступление в адрес Департамента заявления с комплектом документов в виде почтового отправления.

3.1.2. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента (далее - канцелярия). При приеме документов ставится соответствующая отметка на заявлении заявителя, а также производится запись в журналах регистрации и вносятся соответствующие сведения в систему электронного документооборота.

Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата поступления заявления с прилагаемыми документами в Департамент.

3.1.3. Специалист канцелярии (далее - специалист), уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя гражданина действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления государственной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

Специалист, удостоверяется, что:

- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.1.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов.

3.1.5. Если представленные копии документов не заверены в установленном законом порядке, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.