Недействующий

Об утверждении положения о главном финансово-экономическом управлении администрации Воронежской области

4. ПРАВА ГЛАВНОГО ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


Главное финансово-экономическое управление администрации Воронежской области имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.

4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти и .органов местного самоуправления области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за поступлением средств в бюджет области, а также за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета.

4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее отпущенных средств и другие установленные отчетности, с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

4.4. Взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством.

4.5. Выдавать, при необходимости, ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, в порядке, предусмотренном правовыми актами органов государственной власти области.

4.6. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти и исполнительными органами муниципальных образований средств областного бюджета.

4.7. В случаях необходимости проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений..

Осуществлять контроль за соблюдением государственной финансовой дисциплины предприятиями, учреждениями и организациями, целевым и экономным расходованием ими бюджетных средств.

4.8. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, с уведомлением о принятых решениях территориальных органов федерального казначейства и Министерства по налогам и сборам.

4.9. Получать в установленном порядке от органов местного самоуправления Воронежской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета, бюджетов районов и городов.

4.10. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета.

4.11. Проверять деятельность субъектов ценообразования любых форм собственности и организационно-правовой формы в отношении соблюдения ими государственной дисциплины цен на основании заявлений потребителей, обращений налоговых и других государственных органов либо в соответствии со своими планами работ.

4.12. Требовать представления документов по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, объяснений в письменной форме и иной информации, необходимой для выполнения этими органами своих функции.

4.13. Обращаться за содействием к правоохранительным органам с целью обеспечения мер по устранению нарушений государственной дисциплины цен, предписанных должностными лицами главного финансово-экономического управления, а также предоставления услуг экспертов в целях оценки характера и обстоятельств выявленных нарушений государственной дисциплины цен.

4.14. В ходе проведения проверки или по ее результатам выдавать субъектам ценообразования обязательные для исполнения письменные предписания о недействительности цен. установленных с нарушением действующего законодательства, устранении нарушений и последствий таких нарушений, в том числе об отмене цен, установленных с нарушением государственной дисциплины цен и о возврате потребителям неправомерно полученных от них средств или перерасчете в ходе последующей реализации продукции (товаров, услуг).

4.15. Принимать решения о применении к субъектам ценообразования финансовых санкций за нарушение государственной дисциплины цен в соответствии с действующей в Российской Федерации нормативной базой.

4.16. Привлекать к административной ответственности руководителей (должностных лиц) организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.17. Если при проведении проверки возникает необходимость в получении информации о деятельности субъекта ценообразования, связанной с иными субъектами ценообразования, то главным финансово-экономическим управлением могут быть истребованы у этого субъекта ценообразования документы, относящиеся к деятельности проверяемого субъекта ценообразования (встречная проверка).

4.18. Запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию управления.

4.19. Передавать в установленном порядке в случае необходимости информацию, полученную в результате работы главного финансово-экономического управления органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным объединениям и организациям.

4.20. Получать в установленном порядке решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организации по вопросам, относящимся к компетенции главного 'финансово-экономического управления.

4.21. Вести служебную переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.

4.22. Созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного финансово-экономического управления с участием работников структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления.

4.23. Получать в установленном порядке от государственных органов статистики данные, необходимые для проведения анализа динамики цен (тарифов) в области.

4.24. Образовывать экспертные комиссии для рассмотрения разногласий по вопросам ценообразования с привлечением специалистов предприятий и организаций (с согласия руководителей), структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, федеральных исполнительных органов, общественных организаций и объединений по согласованию с ними в установленном порядке.