Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2007 года N 1152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Утратило силу постановлением администрации Воронежской области от 22.10.2008 г. N 914 НГР ru36000200800677

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ), постановлением администрации области от 07.03.2006 N 166 "О регулировании отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области", в целях регулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд.

2. Утвердить прилагаемую форму заявки и перечень сведений на размещение заказа путем проведения торгов.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 19.06.2006 N 476 "Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд".

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области В.Г.КУЛАКОВ

Утвержден

постановлением

администрации области

от 14.12.2007 N 1152

1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд, порядок формирования областного государственного заказа, а также взаимодействие уполномоченного органа по организации торгов (конкурсов, аукционов) с государственными заказчиками - получателями бюджетных средств Воронежской области (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области.

1.2. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России и федеральным и областным законодательством.

II. Функции уполномоченного органа Воронежской области по размещению областного государственного заказа


2.1. Уполномоченным органом по организации торгов (конкурсов и аукционов) для государственных заказчиков Воронежской области является Главное финансовое управление, которое в целях размещения государственного заказа Воронежской области осуществляет следующие функции.

2.1.1. Формирует государственный заказ Воронежской области (утверждает объемы важнейших видов закупок товаров (работ, услуг).

2.1.2. Утверждает план-график торгов и определяет сроки проведения конкурсов и аукционов на текущий год в соответствии с заявками государственных заказчиков.

2.1.3. Возвращает заявку государственного заказчика, не соответствующую требованиям, установленным приложением 2.

2.1.4. Размещает заказ по заявкам государственных заказчиков путем проведения торгов (конкурсов и аукционов), финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, в том числе проводит торги (конкурсы и аукционы) для уполномоченных подведомственных учреждений и по отдельным соглашениям для администраций муниципальных образований Воронежской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

2.1.5. Создает конкурсную или аукционную комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.

2.1.6. Разрабатывает, утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе и выдает ее участникам торгов.

2.1.7. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу участников конкурса.

2.1.8. Организовывает и проводит открытые и закрытые конкурсы, аукционы.

2.1.9. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, удовлетворяющим требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

2.1.10. Размещает сведения о планируемых и проведенных торгах (конкурсах, аукционах) в средствах массовой информации, а также на официальном сайте Воронежской области по размещению информации о размещении заказов - www.gfu.vrn.ru.

2.1.11. Ведет аудиозапись при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и проведении открытого аукциона.

2.1.12. Размещает на официальном сайте Воронежской области по размещению информации о размещении заказов протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения контракта.

2.1.13. Публикует протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона в официальном печатном издании.

2.1.14. Направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах, о признании участником торгов или не допущенным к участию в торгах.

2.1.15. Осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, участникам размещения заказа.

2.1.16. Ведет реестр государственных контрактов в установленном порядке.

2.1.17. Осуществляет сбор сведений для составления ежеквартального сводного анализа размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для государственных нужд.

2.1.18. Организует проведение торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов для двух и более государственных заказчиков.

2.2. Проводит торги (конкурсы, аукционы) по выбору специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа.

2.3. Отказывается от проведения торгов по собственной инициативе либо по предложению заказчика после официальной публикации и размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов.

2.4. Принимает решение о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

III. Функции государственных заказчиков


3.1. Государственные заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции.

3.1.1. Представляют сведения по объемам важнейших видов закупок товаров (работ, услуг), в том числе отдельно по целевым программам, для формирования государственного заказа Воронежской области в соответствии с кодом классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов и в сроки, предусмотренные постановлением администрации Воронежской области "О разработке проекта закона Воронежской области "Об областном бюджете".

3.1.2. Размещают заказы без проведения конкурса (аукциона) следующими способами:

- запрос котировок;

- размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- закупка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.

3.1.3. Выделяют объем размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в установленном порядке.

3.1.4. Формируют начальную цену контракта (лота).

3.1.5. Разрабатывают и направляют уполномоченному органу заявки по установленной форме и пакет документации на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 50 календарных дней до даты проведения конкурса (аукциона).

3.1.6. Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию в установленном порядке.

3.1.7. Направляют предложения о внесении изменений в извещение до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

3.1.8. Отказываются от проведения открытого конкурса (аукциона) в установленном порядке.

3.1.9. Проводят согласование конкурсной документации в трехдневный срок со дня получения ее от уполномоченного органа.

3.1.10. Участвуют в работе конкурсной (аукционной) комиссии.

3.1.11. Принимают решение о проведении повторного конкурса (аукциона) в случаях, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.12. Устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).

3.1.13. Принимают решение об установлении размера обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3.1.14. Направляют победителю проект государственного контракта и протокол оценки и сопоставления заявок.

3.1.15. Направляют в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в установленный Законом срок, сведения об участниках заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

3.1.16. Представляют в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения для внесения в реестр контрактов.

3.1.17. Осуществляют контроль за исполнением государственного заказа, в том числе подведомственными организациями в соответствии с законодательством.

3.1.18. Участвуют при необходимости в процедуре обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной комиссии в установленном порядке.

Утверждена

постановлением

администрации области

от 14.12.2007 N 1152

ФОРМА ЗАЯВКИ И ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ


на бланке организации

исх. N

дата

Прошу Вас в соответствии с _______________________________, во исполнение _______________ провести торги на ____________ для нужд ___________ согласно представленной нами заявке на размещение заказа путем проведения торгов.

1. Наименование государственного заказчика, его адрес.

2. Фамилия, имя, отчество, должность, телефон ответственного должностного лица заказчика.

3. Способ размещения заказа (форма торгов).

4. Обоснование выбора способа размещения заказа.

5. Предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

6. Техническое задание (обязательные условия (требования)) к поставляемой продукции.

7. Источник финансирования закупки.

8. Лимит бюджетных обязательств по коду классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов с разбивкой по статьям бюджетной классификации.

9. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота).

10. Начальная (максимальная) цена контракта (лота) представляется с указанием количества и начальной цены за единицу товара, работ и услуг по каждой позиции, входящей в состав лота.

11. Порядок формирования цены контракта (лота) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

12. Планируемые место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

13. Условия и сроки оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

14. Мотивированное обоснование необходимости разделения однотипной продукции на лоты.

15. Мотивированное обоснование критериев оценки заявок на участие в конкурсе по каждому лоту.

16. При выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства - расчет начальной (максимальной) цены контракта (стоимость объекта с учетом продолжительности и специфики строительства), согласованный с Главным управлением строительной политики Воронежской области, Главным управлением экономического развития Воронежской области, сводный сметный расчет стоимости строительства, локальный сметный расчет (представляется на бумажном и электронном носителях в базовых ценах и текущих ценах, действующих на момент подачи заявки), заключение государственной экспертизы, в случае незавершенного строительства - акт приема-передачи незавершенного строительством объекта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»