Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Содействие занятости населения Воронежской области на 2008-2011 годы"

Таблица 4

Объемы финансирования, источники и статьи расходов программы


Источники и направления
 расходов

Объемы финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам реализации

2008

2009

2010

2011

Общий объем
 финансирования, всего

1 691 561,9

408 707,7

431 215,8

414 441,3

437 197,1

в том числе:

Федеральный бюджет

1 465 646,4

360 641,7

370 214,7

357 562,0

377 228,0

Областной бюджет

55 444,0

8 950,0

19 538,0

13 136,0

13 820,0

Внебюджетные источники

170 471,6

39 116,0

41 463,1

43 743,3

46 149,2

Капитальные вложения,
 всего

8 633,0

600,0

8 033,0

0

0

в том числе:

Областной бюджет

8 633,0

600,0

8 033,0

0

0

НИОКР, всего:

-

-

-

-

-

Текущие расходы, всего:

1 682 928,9

408 107,7

423 182,8

414 441,3

437 197,1

в том числе:

Федеральный бюджет

1 465 646,4

360 641,7

370 214,7

357 562,0

377 228,0

Областной бюджет

46 811,0

8 350,0

11 505,0

13 136,0

13 820,0

Внебюджетные источники

170 471,6

39 116,0

41 463,1

43 743,3

46 149,2

На территории Воронежской области действуют 37 центров занятости населения, что позволяет обеспечить услугами в вопросах трудоустройства практически всех ищущих работу. Вопрос доступности к услугам службы занятости жителей отдаленных населенных пунктов решается комплексно через информационную систему службы, включающую информационные агентства, консультационные пункты при сельских администрациях, в профессиональных учебных заведениях, телефонные справочно-информационные службы, web-сайт Управления государственной службы занятости населения в Интернете, публикации в средствах массовой информации и т.д.

Система базовых центров занятости позволяет при недостатке специалистов во многих сельских центрах занятости смягчить проблему профориентации населения, правового обеспечения, обучения персонала службы занятости.

Однако значительный рост обслуживаемого потока не позволяет им в полной мере выполнять функции базовых из-за недостаточного числа работающих в них. Предполагается решать этот вопрос за счет перераспределения численности сотрудников центров занятости.

Кроме того, доступность услуг службы осложняется большой (50 - 70 км) удаленностью многих населенных пунктов от райцентров, отсутствием регулярного транспортного сообщения. В связи с этим предполагается оснастить службу занятости Борисоглебского городского округа компьютеризированным мобильным центром, который позволит охватить жителей отдаленных населенных пунктов различными видами услуг, обеспечить возможность использования каналов связи для консультационных пунктов.

В целях дальнейшего улучшения работы областной службы занятости предполагается:

дальнейшее совершенствование структуры Главного управления государственной службы занятости населения и государственных учреждений - центров занятости населения, что позволит устранить дублирование в работе, создать условия для взаимозаменяемости специалистов;

усиление роли базовых центров занятости за счет расширения перечня централизованных функций;

развитие сети информационного обслуживания населения по вопросам занятости.