Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВА НА РЕМОНТ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета, в размере не менее 1,5% от общего объема средств, необходимого на эти цели.

3.2. Муниципальные образования не позднее 10 дней после принятия местных бюджетов представляют уполномоченному органу документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий.

3.3. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются:

- социальная значимость объекта ремонта для муниципального образования и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с его реализацией;

- техническая готовность объекта ремонта;

- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности за счет средств местных бюджетов;

- привлечение исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета);

- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.