Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2008 года N 1143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВА НА РЕМОНТ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 338 НГР ru36000200900156

Утратило силу постановлением правительства Воронежской области от 22.09.2010 N 804 НГР ru36000201001068

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса РФ, главой 3 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" администрация Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, средства на ремонт которых предусматриваются из местных бюджетов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Клейменова В.И.

Губернатор Воронежской области В.Г.КУЛАКОВ

Утвержден
постановлением
администрации области
от 23.12.2008 N 1143

Изменения:

Постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 338 НГР ru36000200900156

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ОБЪЕКТОВ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, СРЕДСТВА НА РЕМОНТ КОТОРЫХ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, средства на ремонт которых предусматриваются из местных бюджетов (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; методику распределения субсидий; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.

1. Цели предоставления субсидий


1.1. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, средства на ремонт которых предусматриваются из местных бюджетов.

2. Условия предоставления и расходования субсидий


2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии долевого финансирования из бюджета муниципальных образований в случае недостаточности, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности.

2.2. Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, средства на ремонт которых выделяются из местных бюджетов.

2.3. Субсидии предоставляются уполномоченным отраслевым исполнительным органом государственной власти области - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - уполномоченный орган) на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления - получателем субсидий.

3. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий


3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета, в размере не менее 1,5% от общего объема средств, необходимого на эти цели.

3.2. Муниципальные образования не позднее 10 дней после принятия местных бюджетов представляют уполномоченному органу документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий.

3.3. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются:

- социальная значимость объекта ремонта для муниципального образования и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с его реализацией;

- техническая готовность объекта ремонта;

- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности за счет средств местных бюджетов;

- привлечение исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета);

- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.

4. Методика распределения субсидий


4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, объектами осуществляется уполномоченным органом после принятия бюджетов муниципальных образований и утверждается ежегодно нормативными правовыми актами администрации Воронежской области.

4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий уполномоченному органу в сроки и по формам, установленным уполномоченным органом.

К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):

Проект (рабочая документация), содержащий следующую информацию:

- проблемное поле, решаемое с помощью проекта (рабочей документации);

- обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы;

- цели реализации проекта (рабочей документации);

- основные мероприятия по реализации проекта (рабочей документации);

- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта (рабочей документации);

- срок реализации проекта (рабочей документации);

объем ресурсов, необходимый для реализации проекта (рабочей документации), с разбивкой по годам и его обоснование;

- структура источников финансирования проекта (рабочей документации), в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта (рабочей документации);

- расчет бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта (рабочей документации);

- механизмы реализации проекта (рабочей документации);

- механизмы управления и контроля за исполнением проекта (рабочей документации).

Документы, подтверждающие готовность проекта (рабочей документации) к реализации:

- документ об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);

- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта (рабочей документации) в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения).

4.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки, устанавливает соответствие нормативам потребности объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, проверяет наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации и документа об ее утверждении.

(Пункт 4.3. в редакции постановления правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 338 НГР ru36000200900156)4

4.4. Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.

4.5. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.

5. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий


5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности.

5.2. Главное финансовое управление в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств уполномоченному органу на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности.

5.3. Уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной росписи областного бюджета на текущий год, перечисляет субсидии, направляемые на софинансирование ремонта автомобильных дорог общего пользования и объектов улично-дорожной сети муниципальной собственности, на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, выпускает и доводит до муниципальных образований уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, собирает от них возвратные уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

5.4. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5210100 "Субсидии бюджетам муниципальных образований для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", подстатье классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".

Данные средства зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00020202999040000151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов" и 00020202999050000151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".

5.5. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики).

5.6. Уполномоченный орган представляет Главному финансовому управлению сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

5.7. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:

5.7.1. Муниципальные образования - в адрес уполномоченного органа в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной уполномоченным органом (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным).

5.7.2. Уполномоченный орган - в адрес Главного финансового управления в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной Главным финансовым управлением (за год - в срок до 20-го января года, следующего за отчетным).

5.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.

5.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.

5.10. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и в порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

Приложение 1

к Порядку предоставления

и расходования субсидий

местным бюджетам из областного

бюджета на софинансирование

ремонта автомобильных дорог

общего пользования местного

значения и объектов улично-дорожной

сети муниципальной собственности,

средства на ремонт которых

предусматриваются из местных бюджетов

УВЕДОМЛЕНИЕ О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 200_ ГОД

от "____" ___________ 200_ года

______________________________________

(главный распорядитель средств)

______________________________________

(распорядитель средств)

________________________________________

(получатель средств)

_________________________________________________________

(наименование финансового органа местного самоуправления)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»