Порядок контроля предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Формы контроля: текущий и внешний.
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляет начальник отдела, заместители руководителя Управления. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в полгода. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Внешний контроль осуществляет прокуратура Воронежской области в соответствии с гл. 1 раздела III Закона Российской Федерации от 17.01.1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации".