Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ"

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ


АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ

ВЫПОЛНЕНИЯ, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Последовательность административных процедур

Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение запроса заявителя;

- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией;

- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника;

- рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

- разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя

3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в департамент труда и социального развития Воронежской области.

3.1.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа.

3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:

тексты документов написаны разборчиво, наименования физических и юридических лиц - без сокращения;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации входящего запроса.

3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с установленным порядком учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе;

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.