АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запроса заявителя;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией;
- рассмотрение коллективного трудового спора с участием посредника;
- рассмотрение коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
- разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение запроса заявителя
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса заявителя (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) в департамент труда и социального развития Воронежской области.
3.1.2. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, наименования физических и юридических лиц - без сокращения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не заполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.1.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации входящего запроса.
3.1.5. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов в соответствии с установленным порядком учета документов:
порядковый номер записи;
дату приема;
данные о заявителе;
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 минут.