1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" являются правоотношения, возникающие между департаментом труда и социального развития Воронежской области и заявителями, обратившимися за содействием в урегулировании коллективных трудовых споров.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется по запросам заявителей (сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги), которыми являются работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профсоюзов и объединения территориальных организаций профсоюзов, соответствующие объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Воронежской области содержатся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Рабочее время и время отдыха устанавливается в соответствии с трудовым законодательством.
1.3.2. Информация о государственной услуге размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://svc.govvrn.ru в подразделе "Общие правовые вопросы" раздела "Социальная политика и социальная защита", адрес электронной почты: Департамента - mail@oblsoc.vrn.ru.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителю:
а) в устной форме на личном приеме в Департаменте;
б) в письменной форме;
в) посредством почтовой связи;
г) посредством телефонной связи;
д) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и электронной почты www.gosuslugi.ru).
Информация о предоставлении государственной услуги размещается и актуализируется по мере внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги:
на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://svc.govvrn.ru в подразделе "Общие правовые вопросы" раздела "Социальная политика и социальная защита".
1.3.4. На информационных стендах в помещениях департамента труда и социального развития Воронежской области, предназначенных для приема документов, и на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни (образцы оформления) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Департамента, регистрирующего органа;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги, а также специалистов;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.