┌══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════‰
│ Здания и сооружения │ Расстояние, м │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┬═══════════════┤
│1. Наружные грани стен или │Колея 1520 мм │Колея 750 мм │
│выступающих частей здания - │ │ │
│пилястров, контрфорсов, тамбуров, │ │ │
│лестниц и т.п.: │ │ │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┴═══════════════┤
│а) при отсутствии выходов из │по габариту приближения строений │
│зданий │к железнодорожным путям │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┬═══════════════┤
│б) при наличии выходов из зданий │6 │6 │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┼═══════════════┤
│в) при наличии выходов из зданий и│4,1 │3,5 │
│устройстве оградительных барьеров │ │ │
│(длиной не менее 10 м), │ │ │
│расположенных между выходами из │ │ │
│зданий и железнодорожными путями │ │ │
│параллельно стенам зданий │ │ │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┴═══════════════┤
│2. Отдельно стоящие колонны, │по габариту приближения строений │
│бункера эстакады и т.п.; │к железнодорожным путям (ГОСТ │
│погрузочные сооружения, платформы,│9238-83 и ГОСТ 9720-76) │
│рампы, тарные хранилища, сливные │ │
│устройства, ссыпные пункты и т.п. │ │
│(в ред. приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010│
│N 441) │
├══════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│3. Ограждения, опоры путепроводов,│То же │
│контактной сети, воздушных линий │ │
│связи и СЦБ, воздушные │ │
│трубопроводы │ │
├══════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│4. То же, в условиях реконструкции│- │
│на перегонах │ │
├══════════════════════════════════┼═════════════════════════════════┤
│5. То же, в условиях реконструкции│- │
│на станциях │ │
├══════════════════════════════════┼═════════════════┬═══════════════┤
│6. Склад круглого леса емкостью │5 │4,5 │
│менее 10000 куб. м │ │ │
├══════════════════════════════════┴═════════════════┴═══════════════┤
│Примечание. Внешние ограждения площадок предприятий, для которых │
│требуется специальная охрана, следует размещать на расстоянии не │
│менее 5 м от оси железнодорожных путей │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════…
2.2.2.32. Вводы железнодорожных путей в здания сельскохозяйственных предприятий должны быть тупиковыми. Сквозные железнодорожные вводы допускаются только при соответствующих обоснованиях.
2.2.2.33. При проектировании автомобильных дорог и тротуаров ширину проездов на площадках сельскохозяйственных предприятий следует принимать из условий наиболее компактного размещения транспортных и пешеходных путей, инженерных сетей, полос озеленения, но не менее противопожарных, санитарных и зооветеринарных расстояний между противостоящими зданиями и сооружениями в соответствии с таблицей 3 и пунктами 2.2.2.5 - 2.2.2.7 настоящего норматива.
(в ред. приказа управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.09.2008 N 44-п, приказа департамента АСП Воронежской области от 24.12.2010 N 441)
2.2.2.34. Пересечение на площадках сельскохозяйственных предприятий транспортных потоков готовой продукции, кормов и навоза не допускается.
2.2.2.35. Расстояния от зданий и сооружений до края проезжей части автомобильных дорог следует принимать по таблице 4.