Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 января 2010 года N 10

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей

Утратил силу приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 23.03.2010 N 42 НГР ru36000201000199

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 N 1,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.А. Суменко

Утвержден
приказом от
 "26"января 2010 г. N 10

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по разрешению проведения региональных лотерей (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей на территории Воронежской области (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрении уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей (далее - заявители). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей и рассмотрению уведомлений о разрешении проведения региональных стимулирующих лотерей (далее - выдача разрешений, разрешение проведения стимулирующих лотерей).

1.2. Исполнение государственной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" //Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, - N 46 (ч. 1), ст. 4434;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" //Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2004, - N 28, ст. 2907;

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" //Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, - N 38, 20.09.2004;

- постановление администрации Воронежской области от 22.06.2005 N 501 "О некоторых вопросах проведения лотерей на территории Воронежской области" // Коммуна, - N 102, от 08.07.2005;

- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" // Молодой Коммунар, - N 48, от 14.05.2009.

1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге


2.1.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

- непосредственно в департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.2. Сведения о местонахождении департамента: г. Воронеж, просп. Революции, д. 33, тел. (4732) 35-67-46, факс (4732) 61-60-58.

Почтовый адрес: просп. Революции, д. 33, г. Воронеж, 394000.

Адрес электронной почты: rppr@govvrn.ru

Адрес сайта в сети Интернет: www.dep-econom.vrn.ru

Адрес портала Воронежской области в сети Интернет: www.govvrn.ru

Прием заявителей и выдача разрешений осуществляется по следующему графику:

Понедельник - четверг 09.00 - 17.00, пятница 09.00-16.00 (перерыв 13.00 - 13.45).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу разрешений, Интернет-сайте и портале Воронежской области в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая форму заявления на выдачу разрешений, на информационных стендах);

- перечень документов, необходимых для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выдачи разрешений;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в выдаче разрешений;

- основания запрета для проведения стимулирующих лотерей;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по личному обращению;

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- по электронной почте.

Должностные лица департамента обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- перечень необходимых документов для выдачи разрешений и проведения стимулирующих лотерей;

- требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению или уведомлению;

- место размещения на официальном сайте информации реестров региональных лотерей, а также справочных материалов по вопросам выдачи разрешений, проведения стимулирующих лотерей;

- время приема и выдачи документов;

- сроки исполнения государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.4.1. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

2.1.4.2. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.4.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен в пункте 2.1.4.

2.1.5. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления (уведомления) и документов, представленных организацией, в департамент.

2.1.5.1 Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в департамент документы для выдачи разрешений, проведения стимулирующих лотерей, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об основаниях для отказа в приеме заявления (уведомления);

- о сроке завершения оформления разрешения и возможности его получения;

- о сроках и результатах принятия решения по конкретному уведомлению о проведении стимулирующей лотереи;

- об основаниях для отказа в выдаче разрешения;

- об основаниях запрета для проведения стимулирующей лотереи.

2.1.5.2. Информация об отказе в выдаче разрешения, запрете на проведение стимулирующей лотереи направляется заявителю заказным письмом.

2.1.5.3. Информация о максимальном сроке завершения оформления разрешения, принятия решения по уведомлению о проведении стимулирующей лотереи заявителю сообщается при подаче документов.

2.1.6. В любое время со дня приема заявления на выдачу разрешения и уведомления о проведении стимулирующих лотереи заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления и уведомления при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

2.1.7. Для получения сведений о рассмотрении заявления о выдаче разрешения, уведомления о разрешении проведения стимулирующей лотереи указываются (называются) дата и регистрационный номер, проставленные в полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление (уведомление).

2.1.8. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- выдача разрешения на проведение региональной лотереи;

- принятие решения о внесении записи о разрешении проведения региональной стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей;

- отказ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи;

- запрет на проведение стимулирующей лотереи.

2.1.9. Заявителями являются юридические лица, имеющие намерение осуществлять организацию и проведение региональных лотерей.

От имени юридических лиц заявления на выдачу разрешений, уведомлений о разрешении проведения стимулирующих лотерей могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители, наделенные полномочиями в соответствии с действующим законодательством (доверенность и др.).

2.1.10. Для получения разрешения организация представляет в департамент заявление в произвольной форме, которое должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.

К заявлению прилагаются следующие документы (приложение 1 к Административному регламенту):

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»