Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Обязанности


Управление ЗАГС имеет следующие обязанности:

5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, постановлений и распоряжений правительства Воронежской области.

5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции исполнение возложенных на управление ЗАГС задач и функций.

5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

5.4. Организовывать и осуществлять комплексные и контрольные проверки территориальных отделов ЗАГС, анализировать результаты их деятельности.

5.5. Разрабатывать мероприятия, направленные на устранение недостатков, выявленных в ходе комплексных и контрольных проверок, оказывать практическую помощь начальникам территориальных отделов ЗАГС по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

5.6. Совершать другие юридические значимые действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния.

5.7. Рассматривать поступившие в порядке обжалования отказы территориальных отделов ЗАГС по вопросам регистрации актов гражданского состояния.

5.8. Обжаловать незаконно вынесенные решения судов в порядке, установленном законодательством.

5.9. Обеспечивать территориальные отделы ЗАГС бланками свидетельств о регистрации актов гражданского состояния, а также другими бланками, предусмотренными правилами делопроизводства, и осуществлять контроль за их хранением и использованием.

5.10. Составлять и анализировать все виды отчетности, представлять отчеты в Министерство юстиции Российской Федерации, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области, органы государственной статистики, налоговые и иные органы.

5.11. Осуществлять работу с кадрами территориальных отделов ЗАГС по переподготовке, повышению их квалификации и стажировке.

5.12. Консультировать работников территориальных отделов ЗАГС, граждан, организации по вопросам регистрации актов гражданского состояния и совершения других юридически значимых действий.

5.13. Определять основные направления и формы взаимодействия управления ЗАГС с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами ЗАГС субъектов Российской Федерации, другими учреждениями и организациями.

5.14. Изучать и обобщать практику применения Семейного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "Об актах гражданского состояния" и других нормативных правовых актов, распространять положительный опыт работы, направленный на совершенствование деятельности органов ЗАГС.

5.15. Организовывать и проводить семинары, совещания, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на повышение качества оказания государственных услуг.

5.16. Вести бухгалтерский учет, составлять финансовую, налоговую и статистическую отчетность.

5.17. Заключать договоры с организациями и физическими лицами о сотрудничестве в вопросах совершенствования деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния.

5.18. Организовывать и проводить мероприятия, направленные на развитие института семьи в рамках реализации государственной семейной политики, включающих в себя:

- развитие консультативной работы по вопросам семейного законодательства;

- привлечение внимания к проблемам семьи со стороны органов исполнительной власти области;

- пропаганда семейных ценностей, формирование образа устойчивой успешной семьи;

- воспитание молодежи с целью сохранения духовно-нравственных ценностей семейной жизни и традиций семейных отношений, повышения уровня социальной ответственности.

5.19. Представлять интересы управления ЗАГС в судах, различных органах и организациях.

5.20. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности управления ЗАГС.

5.21. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.