2.1. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, подает заявление на имя руководителя государственного органа, в котором оно работало перед увольнением с государственной службы, с просьбой об оформлении документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2.2. Руководитель государственного органа дает поручение соответствующим службам об оформлении документов заявителя для назначения пенсии за выслугу лет.
2.3. Документы для назначения пенсии за выслугу лет должны быть заверены руководителем государственного органа (либо его правопреемника), в котором работало лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, либо в установленном порядке архивным учреждением.
2.4. Для назначения пенсии за выслугу лет оформляются следующие документы:
- заявление на имя главы администрации области с просьбой о назначении пенсии за выслугу лет (приложение 1);
- копия документа (постановления, распоряжения или приказа) об увольнении с государственной службы по основаниям, указанным в статье 4 закона области "О пенсионном обеспечении государственных служащих Воронежской области";
- копия трудовой книжки;
- копия военного билета (для уволенных в запас);
- справка о стаже государственной службы, исчисляемом в соответствии со статьей 8 закона области "О порядке исчисления стажа государственной службы" (приложение 2);
- справка о денежном содержании на день увольнения с государственной службы или (по выбору) на день достижения возраста, дающего право на оформление трудовой пенсии, с указанием размера денежного содержания, исчисленного в соответствии со статьей 9 закона области "О пенсионном обеспечении государственных служащих Воронежской области" (приложение 3);
- копия справки медико - социальной экспертизы об установлении инвалидности (для лиц, уволенных с государственной службы в связи с выходом на трудовую пенсию по инвалидности);
- справка из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", о размере базовой и страховой частей трудовой пенсии и сроке ее назначения;
- письмо руководителя государственного органа области (или его правопреемника) (приложение 4), в котором лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, работало до увольнения с государственной службы, адресованное главе администрации области, о направлении документов заявителя для назначения пенсии за выслугу лет;
- иные документы.
2.5. Руководители государственных органов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, выданных для назначения пенсии за выслугу лет.
2.6. Лицо, имеющее право на пенсию за выслугу лет, может обращаться с просьбой об оформлении документов для назначения пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее, без ограничения каким-либо сроком в порядке, определенном настоящим Положением.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Положения, направляются в главное управление труда и социального развития администрации области.
2.8. Главное управление труда и социального развития администрации области регистрирует поступившие документы на назначение пенсии за выслугу лет и выдает расписку, в которой указывается дата приема документов, перечень недостающих документов, которые необходимо представить в течение трех месяцев со дня подачи заявления (приложение 1).
2.9. Днем обращения за пенсией за выслугу лет считается дата регистрации поступивших документов на назначение пенсии за выслугу лет в установленном настоящим Положением порядке. При направлении документов на назначение пенсии за выслугу лет по почте днем обращения за пенсией за выслугу лет считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления документов.