7.1. При замещении лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности области, выборной муниципальной должности, должности федеральной службы, государственной должности государственной службы области или муниципальной должности муниципальной службы выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается на основании постановления администрации области по этому вопросу с первого числа месяца, следующего за месяцем замещения указанных должностей.
7.2. Информацию о замещении указанных должностей в главное управление труда и социального развития администрации области в пятидневный срок должны представлять кадровые службы, а лицо, получающее пенсию за выслугу лет и назначенное на одну из указанных должностей, подает заявление на имя главы администрации области с просьбой о приостановлении ему выплаты пенсии за выслугу лет (приложение 11).
7.3. Лицо, которому была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, после увольнения с государственной или муниципальной должности подает заявление на имя главы администрации области с просьбой о возобновлении ему выплаты пенсии за выслугу лет на прежних условиях и представляет в главное управление труда и социального развития администрации области заверенную копию документа (постановления, распоряжения, приказа) об увольнении (приложение 12). Выплата пенсии за выслугу лет в этом случае возобновляется на прежних условиях в соответствии с постановлением администрации области с первого числа месяца, следующего за датой обращения, но не ранее даты освобождения от должности.
7.4. Лицу, которому была приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, после увольнения с государственной или муниципальной должности по его заявлению пенсия за выслугу лет может быть назначена вновь в порядке, определенном настоящим Положением, в соответствии с постановлением администрации области с первого числа месяца, следующего за датой обращения, но не ранее даты освобождения от должности.
7.5. Прекращение выплаты пенсии в соответствии со ст. 15 закона области "О пенсионном обеспечении государственных служащих Воронежской области" производится главным управлением труда и социального развития администрации области на основании постановления администрации области с первого числа месяца, следующего за днем события при получении информации (копий документов, подтверждающих назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо установления ежемесячного пожизненного содержания или дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, справки о смерти и др.).
7.6. Лица, пенсия за выслугу лет которым назначена на срок получения трудовой пенсии по инвалидности, представляют в главное управление труда и социального развития администрации области копию справки медико - социальной экспертизы о продлении срока инвалидности.
7.7. Если лицо, пенсия за выслугу лет которому назначена на срок получения трудовой пенсии по инвалидности, не представляет документ о продлении срока, выплата пенсии за выслугу лет прекращается главным управлением труда и социального развития администрации области с первого числа месяца, следующего за днем окончания срока выплаты трудовой пенсии по инвалидности. При предоставлении копии справки медико - социальной экспертизы о продлении срока инвалидности и справки из органа, производящего выплату трудовой пенсии о ее размере, главное управление труда и социального развития администрации области восстанавливает выплату пенсии за выслугу лет.
7.8. Выплата пенсии за выслугу лет главным управлением труда и социального развития администрации области восстанавливается по заявлению лица, имеющего право на выплату данной пенсии, при представлении им документов, подтверждающих изменение условий, препятствующих выплате данной пенсии, на основании постановления администрации области по этому вопросу.