Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2003 года N 1043

Об утверждении положения об управлении региональных программ и проектов администрации области

Утратило силу постановлением администрации Воронежской области от 30.11.2005 N 1134 НГР ru36000200500502

В связи с вступлением в силу закона Воронежской области от 02.10.2003 г. N 43-ОЗ "О структуре администрации Воронежской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение об управлении региональных программ и проектов администрации области согласно приложению.

2. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г.

Исполняющий обязанности

главы администрации области С.М. Наумов

Приложение
к постановлению
администрации области
от 21.11.2003 N 1043

ПОЛОЖЕНИЕ об управлении региональных программ и проектов администрации Воронежской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Управление региональных программ и проектов администрации Воронежской области (далее именуется - управление) является органом государственной исполнительной власти и входит в структуру администрации области.

1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке, закрепленное на праве оперативного управления обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.3. Структура, численность, штатное расписание и месячный фонд заработной платы управления утверждаются постановлением администрации Воронежской области.

1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации Воронежской области, другими правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим положением.

1.5. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области.

2. ЦЕЛЬ


Основной целью деятельности управления является реализация региональной политики в области комплексного социально-экономического развития региона, направленной на повышение его инвестиционной привлекательности и оптимизацию исполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

3. ЗАДАЧИ


3.1. Координация разработки и реализации региональных составляющих федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, инвестиционных программ и иных программ развития региона.

3.2. Формирование, методическое обеспечение, экспертиза и сопровождение реализации федеральных, региональных программ социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений.

3.3. Разработка и организация стратегии повышения инвестиционной привлекательности региона.

3.4. Координация инвестиционной деятельности на территории Воронежской области.

3.5. Разработка программ и проектов по защите интересов региона при реализации государственной инвестиционной политики на региональном и федеральном уровнях.

3.6. Разработка планов конкретных действий по модернизации предприятий и организаций для повышения их инвестиционной привлекательности, развития научно-технического потенциала.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


4.1. Внесение в установленном порядке предложений к проекту федерального бюджета в части финансирования федеральных целевых программ, обеспечение методического сопровождения и осуществление контроля реализации федеральных целевых программ на территории Воронежской области.

4.2. Формирование с участием заинтересованных структурных подразделении администрации области, органов местного самоуправления, министерств и ведомств РФ предложений к адресной федеральной инвестиционной программе, осуществление контроля использования выделенных лимитов государственных инвестиций.

4.3. Организация с участием заинтересованных органов местного самоуправления разработки и обеспечения привлечения средств федерального бюджета под перспективные программы социально-экономического развития муниципальных образований области.

4.4. Участие в подготовке программы бюджетных капитальных вложений на соответствующий год и осуществление контроля её исполнения в части софинансирования.

4.5. Организационно-методическое руководство и координация работ структурных отраслевых подразделений администрации области по обеспечению участия предприятий и учреждений Воронежской области в федеральных целевых программах и федеральной адресной инвестиционной программе.

4.6. Участие в разработке системы мер по привлечению бюджетных средств для реализации перспективных программ и проектов предприятий, учреждений области.

4.7. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения заявочной кампании на участие области в федеральных целевых программах, федеральной адресной инвестиционной программе на очередной год.

4.8. Проведение отбора бюджетных заявок на финансирование строительства объектов области из федерального бюджета на очередной год с учетом анализа финансового состояния заявителя (предприятия, организации, учреждения).

4.9. Сопровождение и контроль за ходом прохождения и рассмотрения бюджетных заявок Воронежской области в Минэкономразвития и торговли РФ, в отраслевых Министерствах РФ - государственных заказчиках федеральных целевых программ.

4.10. Работа с помощниками депутатов Государственной Думы РФ от Воронежской области по подготовке поправок к федеральному закону "О федеральном бюджете" на очередной год с целью включения объектов Воронежской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

4.11. Подготовка необходимых документов для открытия финансирования строительства объектов области в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

4.12. Подготовка контрактов администрации области (заказчиков-застройщиков) с Государственными заказчиками федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на предоставление средств из федерального бюджета на текущий год.

4.13. Подготовка контрактов администрации области с заказчиками-застройщиками строек и объектов Воронежской области, включенными в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на текущий год.

4.14. Подготовка проектов распоряжений администрации области о распределении государственных инвестиций заказчикам-застройщикам в соответствии с поступившими реестрами и платежными поручениями Минфина РФ.

4.15. Организация взаимодействия администрации области, главного финансового управления администрации области, управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области по вопросам финансирования объектов и строек области, включенных в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу.

4.16. Ведение мониторинга освоения средств, выделенных области из федерального бюджета на реализацию региональных составляющих федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.

4.17. Сбор необходимых сведений из районов области, подготовка и направление в Департамент по делам Севера Министерства экономического развития и торговли РФ списка граждан, выехавших в Воронежскую область из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992 г. и нуждающихся в улучшении жилищных условий, для выделения жилищных субсидий из федерального бюджета.

4.18. Ведение приема граждан по вопросам выделения им жилищных субсидий в связи с переездом из районов Крайнего Севера.

4.19. Организация и обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.20. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и увеличение инвестиционного потенциала региона.

4.21. Организация взаимодействия органов государственной власти области и хозяйствующих субъектов по поиску и созданию источников внебюджетного и смешанного финансирования федеральных и региональных программ и проектов Воронежской области.

4.22. Оказание содействия в привлечении необходимых ресурсов и реализации инвестиционных проектов на предприятиях и организациях Воронежской области.

4.23. Организационно-методическое обеспечение подготовки и заключения инвестиционных соглашений между администрацией Воронежской области и инвесторами в соответствии с действующим законодательством.

4.24. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с банками и другими финансовыми институтами по вопросам привлечения инвестиций для реализации федеральных и региональных программ и проектов.

4.25. Участие в мониторинге бизнес-планов и инвестиционных проектов, представляемых на рассмотрение в администрацию области предприятиями и организациями всех форм собственности.

4.26. Выработка совместно с подразделениями администрации области предложений по формам и объектам финансирования в рамках программ государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области.

4.27. Ведение Реестра инвестиционных и инновационных проектов предприятий Воронежской области, инвестиционно - привлекательных производственных мощностей и земельных участков, а также иных баз и банков данных с целью обобщения и анализа информации в сфере инвестиционной деятельности на территории Воронежской области.

4.28. Разработка и обеспечение реализации программ и проектов в области использования недр и охраны окружающей среды, подготовка предложений и обоснований по их финансированию.

4.29. Повышение эффективности использования природных ресурсов и организация работы научно-технического совета по недропользованию администрации Воронежской области.

4.30. Координация и контроль работы государственных унитарных предприятий, реализующих федеральные и региональные программы в соответствии с действующим законодательством.

5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


Управление имеет право:

5.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление задач и функций.

5.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области, вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач управления работников структурных подразделений администрации области, специалистов учреждений и организаций.

5.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления, создаваемых по решению администрации области в рамках государственной политики, направленной на развитие региона.

5.5. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию управления.

5.6. Готовить предложения в соответствии с действующим законодательством по изданию информационных бюллетеней и других печатных изданий.

5.7. Вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в установленном порядке, осуществлять контроль за их деятельностью в пределах своей компетенции.

5.8. Пользоваться в установленном порядке закреплёнными за ним служебными помещениями, а также имуществом и техникой.

6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ


6.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области по инвестиционной политике.

6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации Воронежской области.

6.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим трудовым законодательством.

6.4. Начальник управления:

- взаимодействует по доверенности администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями;

- руководит деятельностью управления;

- действует от имени управления, представляет его интересы, пользуется правом распоряжаться имуществом управления;

- по согласованию с заместителем главы администрации области по инвестиционной политике назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и работников управления;

- распределяет обязанности между заместителями начальника управления;

- вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области;

- утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные обязанности работников;

- издает в пределах компетенции управления приказы, инструкции, методические материалы.

6.5. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела федеральных целевых программ.

6.6. Реорганизация и ликвидация управления региональных программ и проектов осуществляется в установленном законом порядке.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Управление в лице начальника несет ответственность за работу управления по следующим пунктам:

7.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящих в компетенцию управления.

7.2. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»