Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА), РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВА КАЗЕННОГО, БЮДЖЕТНОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАЗЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

III. Реорганизация государственного учреждения


8. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

9. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений) должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета;

г) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;

д) наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения;

е) структуру реорганизованного государственного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения Воронежской области - проект сметы доходов и расходов.

Предложение о реорганизации государственного учреждения подготавливается исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения, и направляется одновременно с проектом постановления правительства Воронежской области о реорганизации государственного учреждения на согласование в департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области, департамент экономического развития Воронежской области.

Предложение органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения Воронежской области, или его руководителя о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения Воронежской области в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения.

10. Решение о реорганизации государственного учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является государственным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения государственного бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается правительством Воронежской области в порядке, аналогичном порядку создания государственного учреждения путем его учреждения.

Указанное решение должно содержать:

а) наименования государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование государственного учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование исполнительного органа (органов) государственной власти Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

ж) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

11. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых исполнительному органу государственной власти Воронежской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственного учреждения как главному распорядителю средств областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).