Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ" (с изменениями на: 30.12.2015)

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1) передача областного государственного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации;

2) передача областного государственного имущества религиозного назначения в безвозмездное пользование религиозной организации.

Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.1. Последовательность административных действий при передаче областного государственного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации

3.1.1. Прием заявления с комплектом документов, необходимых для передачи областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации, их регистрация, передача руководителю, определение ответственного исполнителя:

3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о передаче областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации либо поступление заявления с комплектом документов по почте.

3.1.1.2. Прием документов осуществляется отделом документационного обеспечения и кадровой работы Департамента в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, ставится номер и дата поступления документов.

В течение рабочего дня документы передаются на рассмотрение руководителю.

3.1.1.3. Руководитель Департамента рассматривает принятое отделом документационного обеспечения и кадровой работы заявление и в срок не более 2 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в отдел по работе с областной собственностью.

3.1.1.4. Результатом административного действия является поступление в отдел по работе с областной собственностью зарегистрированного заявления с комплектом документов.

3.1.2. Проверка полноты и правильности оформления комплекта документов, необходимого для передачи областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации:

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в отдел по работе с областной собственностью зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги с комплектом документов.

3.1.2.2. Начальник отдела по работе с областной собственностью определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - специалист).

3.1.2.3. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для передачи областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации.

Специалист удостоверяется, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- предусмотренные Федеральным законом документы заверены нотариально либо представлены вместе с оригиналом.

Максимальный срок проверки не должен превышать двух рабочих дней.

3.1.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, приостановив подачу документов на предоставление государственной услуги, специалист формирует перечень выявленных препятствий для передачи областного имущества религиозного назначения в собственность религиозной организации в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае непредставления документов в двухнедельный срок специалист осуществляет действия, установленные процедурой отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

3.1.2.5. Результатом административного действия является:

- прием заявления с комплектом документов для дальнейшей работы;