ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 года N 1013-V-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА N 1292-IV-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 27.05.2010 N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2010, N 5, ст. 251), от 24.05.2011 N 586-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 30.06.2011, N 5, ст. 318)) следующие изменения:
1) в паспорте областной целевой программы:
а) строку "Государственный заказчик" изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик | Департамент промышленности и транспорта |
";
б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные разработчики | Департамент промышленности и транспорта |
";
в) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые | 1. Увеличение количества регулярных автобусных |
";
г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники | Общий объем финансирования программы на 2008 - |
";
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные | 1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов |
";
2) таблицу 17 главы 2 программы изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы
Целевой | Единица | Значение | Значение индикатора по годам | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Увеличение количества регулярных | к-во | 44 | 17 | 17 | 5 | 2 | - | 1 | 1 | 1 |
Увеличение количества | тыс. | 459,4 | 34,5 | 56,5 | 83,2 | 98 | - | 25,1 | 29,8 | 132,3 |
Регулярность движения автобусов | % | 96,6 | 96 | 96,15 | 98,1 | 96,4 | 96,4 | 96,4 | 96,5 | 96,6 |
Увеличение количества автобусов, | к-во | 198 | 41 | 48 | 25 | 16 | - | 12 | 27 | 29 |
Оснащение пассажирских | % | 98 | 0 | 0 | 15 | 82 | 82 | 92 | 95 | 98 |
";
в) в главе 3 программы:
- в разделе 1:
- абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"С учетом развития автодорожной сети Воронежской области до 2015 года планируется дополнительно открыть 44 регулярных автобусных маршрута пригородного и межмуниципального сообщения. Для обеспечения ежедневной работы автобусов на вновь открываемых регулярных автобусных маршрутах планируется к имеющемуся наличию транспортных средств в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования дополнительно приобрести 109 автобусов. Реализация мероприятия обеспечит население Воронежской области гарантированной транспортной связью по автодорогам с твердым покрытием с административными центрами муниципальных районов, а также административные центры муниципальных районов с городским округом город Воронеж. В этих целях будут открыты: в 2008 году - 17 маршрутов; в 2009 году - 17 маршрутов; в 2010 году - 5 маршрутов; в 2011 году - 2 маршрута; в 2012 году - 0 маршрутов; в 2013 году - 1 маршрут; в 2014 году - 1 маршрут; в 2015 году - 1 маршрут";
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 29,352 млн. рублей - средства областного бюджета";
- в разделе 2:
- абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) перевод 198 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:
- в 2008 году - 41 автобус;
- в 2009 году - 48 автобусов;
- в 2010 году - 25 автобусов;
- в 2011 году - 16 автобусов;
- в 2012 году - 0 автобусов;
- в 2013 году - 12 автобусов;
- в 2014 году - 27 автобусов;
- в 2015 году - 29 автобусов";
- абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"в) уменьшить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 12%.
г) обеспечить за период реализации программы экономию на территории Воронежской области порядка 19222688 тонн бензина марки А-76.";
- таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива
Год | Количество автобусов | Норма | Среднегодовой пробег | Расход топлива | ||
переводимых | работающих | |||||
1 автобуса | всех | |||||
2008 | 41 | 41 | 32 | 59,3 | 2 431,30 | 778 016,00 |
2009 | 48 | 89 | 32 | 59,3 | 5 277,70 | 1 688 864,00 |
2010 | 25 | 114 | 32 | 59,3 | 6 760,20 | 2 163 264,00 |
2011 | 16 | 130 | 32 | 59,3 | 7 709,00 | 2 466 880,00 |
2012 | 0 | 130 | 32 | 59,3 | 7 709,00 | 2 466 880,00 |
2013 | 12 | 142 | 32 | 59,3 | 8 420,60 | 2 694 592,00 |
2014 | 27 | 169 | 32 | 59,3 | 10 021,70 | 3 206 944,00 |
2015 | 29 | 198 | 32 | 59,3 | 11 741,40 | 3 757 248,00 |
Итого | 198 | 32 | 60 070,90 | 19 222 688,00 |
";
- абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"д) снизить удельные затраты организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на приобретение топлива за период реализации программы на 187805,7 млн. рублей";
- таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")
Год | Количество | Количество | Норма расхода | Среднегодовой | Расход всего | Экономия | ||||
бензин | газ | |||||||||
бензин | газ | всего | стоимость | всего | стоимость | |||||
2008 | 41 | 41 | 32 | 32 | 59,3 | 778,0 | 18 649,0 | 778,0 | 11 047,8 | 7 601,2 |
2009 | 48 | 89 | 32 | 32 | 59,3 | 1 688,9 | 40 482,1 | 1 688,9 | 23 981,9 | 16 500,2 |
2010 | 25 | 114 | 32 | 32 | 59,3 | 2 163,3 | 51 853,4 | 2 163,3 | 30 718,3 | 21 135,1 |
2011 | 16 | 130 | 32 | 32 | 59,3 | 2 466,9 | 59 131,1 | 2 466,9 | 35 029,7 | 24 101,4 |
2012 | 0 | 130 | 32 | 32 | 59,3 | 2 466,9 | 59 131,1 | 2 466,9 | 35 029,7 | 24 101,4 |
2013 | 12 | 142 | 32 | 32 | 59,3 | 2 694,6 | 64 589,4 | 2 694,6 | 38 263,2 | 26 326,2 |
2014 | 27 | 169 | 32 | 32 | 59,3 | 3 206,9 | 76 870,4 | 3 206,9 | 45 538,6 | 31 331,8 |
2015 | 29 | 198 | 32 | 32 | 59,3 | 3 757,2 | 90 061,2 | 3 757,2 | 53 352,9 | 36 708,3 |
Итого | 198 | 198 | 32 | 32 | 59,3 | 19 222,7 | 460 767,8 | 19 222,7 | 272 962,2 | 187 805,7 |