Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет департамент труда и занятости населения Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.
В качестве форм контроля предусматриваются:
- анализ хода выполнения мероприятий Программы на коллегии и совещаниях руководителей подведомственных органов Воронежской области;
- рассмотрение ситуации на рынке труда в Воронежской областной Думе, правительстве Воронежской области, в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- проверки состояния финансового обеспечения мероприятий Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством, при необходимости - подготовка предложений по корректировке объемов финансирования отдельных мероприятий Программы;
- контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий Программы, исполнения договоров на выполнение услуг.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей департамента труда и занятости населения Воронежской области, департамента экономического развития Воронежской области и департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Финансовый контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств осуществляется департаментом труда и занятости населения Воронежской области в установленным порядке.
Департамент труда и занятости населения Воронежской области как государственный заказчик Программы:
- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы, затрат по нему, а также механизм реализации Программы;
- уточняет перечень показателей Программы;
- подготавливает ежеквартальные и годовой отчет, и доклад о ходе реализации Программы.
Реализация Программы обеспечивается на основе социального партнерства, в том числе органов представительной и исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, работодателей, общественных организаций.
Приложение 1 | ||||||
Баланс рабочих мест по Воронежской области | ||||||
N | Вид экономической деятельности | |||||
Оптимисти-ческий сценарий | Пессими-стический сценарий | Целевой сценарий | ||||
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
11.1 | ||||||
11.2 | ||||||
11.3 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
14.1 | ||||||
14.2 | ||||||
по Программе | ||||||
14.3 | ||||||
по Программе | ||||||
14.4 | ||||||
14.5 | ||||||
по Программе | ||||||
14.6 | ||||||
14.7 | ||||||
по Программе | ||||||
* - среднегодовой показатель |
Приложение 2
к программе "Дополнительные
мероприятия по снижению
напряженности
на рынке труда Воронежской области
на 2009 год"