Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области государственной услуги по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома черных металлов

2.4. Другие условия предоставления государственной услуги


2.4.1. Центральный вход в здание департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о департаменте:

наименование;

адрес местонахождения;

режим работы.

2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.4.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

2.4.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.4.5. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.4.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.4.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; времени начала и окончания приема документов.

2.4.9. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.4.10. Посетителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на консультацию или представление документов для получения лицензии (при наличии большого количества объектов, значительной удаленности от областного центра). Предварительная запись может осуществляться при личном обращении посетителей, по телефону или с использованием электронной почты.

2.4.11. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, контактную информацию и желаемую дату с указанием времени представления документов не менее чем за два дня до приема документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналы записи заявителей, которые ведутся на бумажных и электронных носителях (при необходимости). Заявителю сообщается дата и время представления документов и кабинет приема документов, в который следует обратиться.